от компании (организации): ИП Козьмин Александр Сергеевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: от 45000 до 65000 руб.
Вакансия № 13700078 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13700078 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13700078 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по ведению клиентов (B2B)
Ecomseller — стабильная, активно растущая компания. Основное направление деятельности - оптовая и розничная продажа товаров. Работаем с такими площадками как Wildberries, Amazon, Ozon и тд. Наша компания является дистрибьютором 6 итальянских, 5 немецких и японских брендов, нацелена на обеспечение предприятий высококачественной продукцией.
В связи с активным ростом нашей компании, нам требуются активные и целеустремлённые люди на позицию менеджера по работе с клиентами. Мы рассматриваем кандидатов с любым опытом работы
Задачи:
- Предоставление общей информации по работе интернет-магазина;
- Ведение документооборота, работа в Excel
- Запрос и актуализация матриц клиентов;
- Постоянное взаимодействие с клиентами по телефону, e-mail;
- Перенаправление сложных вопросов в соответствии с инструкциями;
- Мониторинг и контроль работы клиентов на платформе, выявление проблем и помощь в их решении.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по ведению клиентов (B2B)
-
Прозрачная система мотивации - оклад + KPI + % (оклад обсуждается индивидуально на собеседовании);
-
Оплачиваемая стажировка, обучение и наставничество первые 3 месяца;
-
Официальное трудоустройство по ТК после первого месяца стажировки;
-
График работы с 9:00 до 18:00 (возможно совмещение), на момент карантина удаленный формат работы;
-
Отсутствие «текучки» и дружная команда;
-
Оплачиваемый отпуск;
-
Удобный и уютный офис (офис+склад) в 6 минутах от м. Кожуховская;
-
Развитая корпоративная культура (разнообразные бонусы и подарки, поощрение активного образа жизни, дополнительная материальная и социальная поддержка, корпоративные праздники и т.д.)
-
Профессиональный рост – мы даем возможность расти до руководителя отдела, возможно создание своей команды
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом и сделать лучший продукт на рынке РФ
- Свободный стиль одежды
Каким мы видим нашего кандидата:
- возможность работы 40+ часов в неделю (возможно совмещение с учебой)
- аналитический склад ума
- хорошие знания Excel (в т.ч. ВПР)
- опыт работы с маркетплейсами и интернет-магазинами
- готовность работать с большими объемами данных
- коммуникабельность
- способность быстро усваивать новую информацию
- самостоятельность, внимательность
- высокий уровень ответственности
- способность работать в команде
- навыки письменной и устной речи
Если вакансия вас заинтересовала, отправляйте свои резюме прямо сейчас! Собеседования и стажировка проводятся по скайп.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по ведению клиентов (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13700059 на должность Продавец-кассир (Высоковск, улица Курятникова, 42А) от компании Пятерочка. Магазины в городе (населенном пункте) Высоковск