от компании (организации): ABCstaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 300000 руб.
Вакансия № 13709477 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13709477 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13709477 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic director/Директор по программатик размещениям/Ad Tech
В крупный оператор наружной рекламы мы ищем Директора по программатик размещениям.
У вас есть уникальная возможность реализовать свои профессиональные качества в масштабном и инновационном проекте.
Задачи:
- Разрабатывать и реализовывать стратегии использования programmatic систем для увеличения продаж площадок ;
- Работа с основными programmatic-платформами Google AdManager, Yandex РСЯ, MyTarget, VDOOH, GetIntent, и партнерами Выполнять KPIs по продажам.
- Постоянный мониторинг, анализ данных и оптимизация идущих продаж, с целью повышения выручки.
- Отслеживание статистики и выявление её расхождений с нормальными показателями, поиск возможных причин, в том числе технического характера, и обеспечение их устранения.
- Поддерживать существующие каналы и искать новые, включая договорные и финансовые отношения (совместно с Экаунт менеджером)
- Внедрение новых технологических решений, направленных на рост объема продаж: Prebid Header Bidding и т.д.
- Тестировать ведущие programmatic системы, изучать рынок работы с данными.
- Подготавливать и проводить презентации по направлению.
Что мы ожидаем от успешного кандидата:
- Опыт работы в Digital от 3 лет на стороне programmatic-систем или интернет-площадок, специализирующихся на данном направлении.
- Полное понимание экосистемы programmatic и ее составляющих. Знание основных игроков рынка, технологических решений и платформ, опыт работы с основными игроками рынка programmatic, понимание их сильных и слабых сторон.
- Понимание процесса и методов programmatic-закупок. Личные связи с ведущими programmatic подрядчиками.
- Глубокое понимание медийных показателей эффективности, инструментов web-аналитики (google analytics, Яндекс метрика) и их возможностей для анализа эффективности размещений.
- Умение анализировать большой объем данных.
- Опыт выстраивания водопадов между программатик и непрограмматик партнерами.
- Желательно свободный английский, необходимый уровень не ниже Intermediate.
- Лидерские качества, проактивность, опыт набора и управления командой, навыки развития проекта с «0».
Что мы предлагаем:
- Официальная заработная плата (устанавливается по итогам собеседования) + премии по итогам работы.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Возможности профессионального роста;
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
????
?????
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic director/Директор по программатик размещениям/Ad Tech
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13709474 на должность Экономист (Стоимостной инженер) от компании АО ГСПИ в городе (населенном пункте) Москва