от компании (организации): ОМС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13715181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13715181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13715181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами ЖК (жилого комплекса)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами ЖК (жилого комплекса)
Взаимодействие с инициативными группами и советами домов;
Выполнение плана коммуникаций с собственниками через различные каналы (личная встреча, телефон, письмо, мессенджер, мероприятие и т.д.);
Сопровождение собственников и пользователей помещений, подрядчиков;
Сбор бюллетеней ОСС;
Урегулирование претензий Собственников и пользователей помещений, включая разработку и реализацию планов урегулирования, работу в Системе CRM;
Создание, выполнение и диспетчеризация заявок Собственников и пользователей помещений в Системе ЕЗС, 1С ЖКХ в соответствии с заданными временными ограничениями (SLA);
Контроль своевременного выполнения заявок жителей, урегулирования претензий, ответов на обращения;
Организация проведения мероприятий для Собственников и пользователей помещений;
Контроль соответствия брендбуку (брендирование помещений, стендов, маркетинговая продукция, объявления);
Исполнение Стандартов коммерческой деятельности в части управления отношениями с собственниками и пользователями помещений;
Формирование информационных поводов, подготовка отчетов о событиях ЖК, для последующего размещения в сети интернет;
Администрирование групповых чатов на объектах.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами ЖК (жилого комплекса)
Обязателен опыт прямого взаимодействия с физическими лицами;
Опыт работы с претензиями, заявками, просроченной дебиторской задолженностью;
Опыт работы в Управляющей Компании, в Департаменте по работе с клиентами или сервисном подразделении, (возможна банковская сфера, ритейл);
Ответственность, клиенториентированность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами ЖК (жилого комплекса)
Прием в соответствии с ТК РФ;
Конкурентная заработная плата, оклад+ премия по итогам квартала;
График работы 5/2, выходной воскресенье, понедельник.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами ЖК (жилого комплекса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13715159 на должность Менеджер по продажам дезинфицирующих средств от компании АО Группа Компаний Основа в городе (населенном пункте) Москва