от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 32000 руб.
Вакансия № 13733511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13733511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13733511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела кадров
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Помощь менеджеру по ведению кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перемещение, ведение личных дел работников, работа с трудовыми книжками и др.
- Работа с документами (копирование, сканирование документов, ввод информации в базу данных, подписание документов с работниками и т.д.)
- Готовность к работе на разных проектах.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела кадров
-
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
-
Уверенный пользователь MS Excel, Word, Outlook;
-
Желание работать в сфере трудового права, кадрового делопроизводства;
-
Нацеленность на профессиональное развитие в сфере кадрового администрирования.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Территориальное месторасположение г. Чехов;
- Оформление по ТК, оплата больничного и отпуска;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
- График работы 5/2, с 10.00 до 18.30 ч;
- Дружный коллектив;
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13733500 на должность Представитель Тинькофф в Московской области от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Звенигород