от компании (организации): ООО PepsiCo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13733578 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13733578 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13733578 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
PepsiCo - это крупная международная компания, лидер рынка по производству и продаже продуктов питания, крупный игрок на рынке в категориях напитки, соки, снеки и молочная продукция. Наши бренды - это Pepsi, Агуша, Домик в деревне, Фруктовый сад, Lays, ХрусTeam и многие другие.
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Прием входящих звонков, оформление звонков.
- Работа с клиентскими обращениями (торговые точки, транспортные компании, сотрудники отдела продаж)
- Предоставление регулярной отчетности по итогам смены.
- Обработка входящих запросов от смежных служб.
- Работа с программами MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- ??????Образование среднее,незаконченное высшее,высшее.
- Уверенный пользователь ПК (Word, PowerPoint, Outlook; Excel (знание программы SAP будет являться преимуществом)
- Коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра
- Официальное трудоустройство в штат компании, соблюдение ТК РФ.
- Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы.
- График работы 4/4 (дневные и ночные смены).
- ДМС страхование, страхование жизни.
- Корпоративное обучение, возможности профессионального и карьерного роста.
- Возможность доставки служебным транспортом на работу/с работы.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13733577 на должность Специалист технической поддержки от компании ПАО МГТС в городе (населенном пункте) Москва