от компании (организации): СервисТелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 13747089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13747089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13747089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер Helpdesk
Открыта вакансия на место сменного инженера в центр технической поддержки по направлению: телекоммуникационное оборудование.
Функции сотрудника:
- Диспетчеризация поступивших заявок по проблемам в работе оборудования (IP, SDH, PDH, АТС различных производителей и емкостей), а также оборудование, используемое на сети связи заказчика. Первичная локализация инцидента, сбор исходных данных, самостоятельное решение заявок в зоне компетентности.
Обязанности работника на вакансии: Инженер Helpdesk
- первичный прием обращений заказчика по телефону, электронной почте, на форуме технической поддержки;
- отслеживание соблюдения сроков SLA в соответствии с ITIL;
- сбор данных по первичной заявке и локализация места неисправности;
- решение инцидента в рамках компетенции;
- мониторинг технического состояния оборудования сетей связи заказчиков с применением различных систем управления;
- организация удаленного доступа к телекоммуникационному оборудованию;
- организация телефонных конференций;
- ведение ежедневной отчетности о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Инженер Helpdesk
- образование: незаконченное высшее и высшее в сфере телекоммуникационных технологий
- знание 7-ми уровневой модели OSI
- уверенный пользователь Microsoft office
- уверенный пользователь ОС Microsoft
- умение пользоваться офисной оргтехникой
- знание контрольно-измерительной базы приборов, понимание их назначения и применения
- ответственность, настойчивость в достижении результата
- коммуникабельность, умение ясно и четко излагать мысли, грамотная письменная и устная речь
- стрессоустойчивость
- желание и способность самостоятельно учиться.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер Helpdesk
- сменный график работы (смена 24 часа) - 1/3
- оформление по ТК РФ
- офис рядом с м. Преображенская площадь
- кафе в здании офиса
- в связи с действующими ограничениями передвижений в условиях эпидемии собеседование будет проводиться посредством видеосвязи WhatsApp.
Эта вакансия может быть прекрасным стартом для человека, который хочет стать опытным специалистом в области IT.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13747082 на должность Системный администратор от компании АО ФПГ Энергоконтракт в городе (населенном пункте) Москва