от компании (организации): Т.Б.М. в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 13747191 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13747191 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13747191 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по учету ОС и ТМЦ в Конгресс-Отель "Ареал" 4*
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по учету ОС и ТМЦ в Конгресс-Отель "Ареал" 4*
- Конгресс - Отель "Ареал" 4 на востоке Московской области (Новая Купавна)
- График работы: 5/2 пн. - пт., 8.00-17.00
- Заработная плата на испытательный срок 45 000, далее 50 000 (после вычета налогов)
- Официальное оформление, "белая" заработная плата
- Социальный пакет по ТК РФ
- Корпоративный транспорт (от г. Балашиха, п. Зеленый, дер. Новая Купавна, г. Ногинск, п. Обухово, г. Старая Купавна)
- Корпоративное питание
- Испытательный срок до 3-х месяцев
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по учету ОС и ТМЦ в Конгресс-Отель "Ареал" 4*
- Учет ТМЦ и малоценных основных средств, спецодежды и униформы в программе 1С УПП, 1С Рарус, прием и проверка первичной документации
- Формировать первоначальную стоимость ТМЦ, вести регистры налогового и бухгалтерского учета по ТМЦ (балансовые и забалансовые счета)
- Списание ТМЦ по складам и подразделениям с отражением в бухгалтерском и налоговом учете
- Проверка правильности и своевременности составления и предоставления отчетов, документов материально-ответственными лицами
- Проведение инвентаризация, оформление документов по итогам инвентаризации
- Отражение в бухгалтерском и налоговом учете результатов инвентаризации
- Проведение сверки с Поставщиками
- Полное ведение учета основных средств в 1С УПП: формирование первоначальной стоимости ОС, списание, прием и проверка первичной документации, модернизация, реконструкция и дооборудование, начисление амортизации
- Проведение инвентаризации ОС, оформление документов по итогам инвентаризации
- Учет нематериальных активов в 1С УПП, формирование первоначальной стоимости НМА, списание, прием и проверка первичной документации, начисление амортизации.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по учету ОС и ТМЦ в Конгресс-Отель "Ареал" 4*
- Образование высшее, профильное (экономика, финансы)
- Опыт работы от 3-лет в должности бухгалтера
- Свободное владение ПК - 1С, Excel
- Личностные качества: инициативность, активность, ответственность, решительность, умение доводить решение до конца, самостоятельность, системность
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по учету ОС и ТМЦ в Конгресс-Отель "Ареал" 4*
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13747181 на должность Бухгалтер от компании ООО Континенталь в городе (населенном пункте) Москва