от компании (организации): АО СЛСи-Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13749414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13749414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13749414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист административного отдела
Уважаемые кандидаты!
Просим Вас подробно ознакомиться с вакансией на должность ведущего специалиста административного департамента. На данную позицию мы ищем не руководителя, а именно специалиста, который подчиняется непосредственно директору административного департамента.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист административного отдела
- Обеспечивает компанию товарами необходимыми для ее жизнедеятельности.
- Закупает спец. одежду, средства индивидуальной защиты, оргтехнику, расходные материалы, канцелярские принадлежности, печатную продукцию, продукты питания, подарки и т.д.
- Производит поиск товаров по наименованию, с заявленными характеристиками и соответствующего качества по оптимальной цене.
- Размещает заказы, инициирует заключение договоров, курирует их исполнение, контролирует оплату и поставку.
- Принимает товар от поставщиков с оформлением соответствующих документов и передает их в бухгалтерию компании.
- Ведет учет наличия, прихода и выдачи товаров (имущества компании) в соответствующих журналах по инвентарным номерам. Отвечает за МТЦ.
- Выдает и принимает имущество компании сотрудникам компании.
- Ведет личные карточки учета и выдачи имущества и СИЗ сотрудникам компании.
- Поддерживает имущество, как компании, так и арендодателей в исправном состоянии. При необходимости осуществляет ремонт с привлечением обслуживающих персонала и соответствующих организаций.
- Своевременно подает заявки в соответствующие службы, на ремонт систем освещения, кондиционирования, отопления, сетей электропитания и т.д.
- Контролирует и проверяет состояние и работоспособность офисной техники. Своевременно вызывает специалистов по ремонту и замене расходных материалов.
- Контролирует и поддерживает помещения компании в чистоте в соответствии санитарными нормами.
- Координирует и проверяет работу уборщицы.
- Своевременно составляет и подает установленную отчетность.
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Осуществляет планирование расходов по своей деятельности и предоставляет отчеты по факту исполнения.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист административного отдела
- Высшее образование;
- Опыт работы в данной сфере не менее 1 года;
- Знание этики делового общения и переписки, грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook). Знание 1С;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, внимательность, вежливость, умение работать в режиме многозадачности, быстрое принятие решений.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист административного отдела
- Официальное оформление по ТК РФ, полный социальный пакет;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Офис в шаговой доступности от м. Алексеевская;
- Компенсация питания и мобильной связи;
- Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13749405 на должность Помощник менеджера/ менеджер по продажам оборудования от компании ВПК в городе (населенном пункте) Москва