от компании (организации): АНО Развитие социальной инфраструктуры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13752025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13752025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13752025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности
- Контролировать достоверность учета поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей, своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организовывать проведение инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия;
- Взаимодействовать с работниками управления организационного обеспечения по учету товарно-материальных ценностей;
- Участвовать в проведении инвентаризаций;
- Ежемесячно рассчитывать износ балансового имущества;
- Подготавливать и сдавать периодическую отчетность по имуществу Организации в соответствующие органы;
- Осуществлять регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по соответствующим счетам 01.01.1, 01.01.2, 02, 04, 08, 10.03.1, 10.05.1, 10.06.1, 10.09.1, 10.10.1, 10.11.1, 73.03.1;
- Проводить инструктаж материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ТМЦ;
- Производить выдачу доверенностей на получение материальных ценностей;
- Осуществлять контроль за получением ценностей по выданным доверенностям и за возвратом неиспользованных доверенностей;
- Вести книгу регистрации выданных доверенностей;
- Подготавливать и согласовывать реестры на оплату по субсидии на содержание Организации;
- Ежедневно обрабатывать банковские выписки, подготавливать платежные поручения по лицевому и расчетному счетам;
- Периодически производить сверку данных аналитического учета с данными складского учета у материально- ответственных лиц;
- Вести бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за оказанные услуги по расчетному счету;
- Подготавливать и согласовывать реестры на оплату по субсидии на содержание Организации;
- Осуществлять регистрацию бухгалтерских проводок и разноску их по соответствующим счетам 60.01.1, 60.02.1, 71, 73, 76.05.1;
- Ежедневно обрабатывать банковские выписки, подготавливать платежные поручения по лицевому счету;
- Вести учет расчетов с подотчетными лицами (прием и обработка первичных документов с составлением авансового отчета);
- Вести фондовую кассу (учет денежных документов).
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности
- Высшее профильное образование.
- 1С 8.3, ПИВ АСУ, опыт работы с бюджетом или в бюджетных учреждениях, учет ОС и ТМЦ, расчеты с поставщиками и подрядчиками.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности
- Пятидневная рабочая неделя, место работы м. Спортивная.
- Официальное трудоустройство, полностью официальная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Управления бухгалтерского учета и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13752012 на должность Специалист по логистике от компании Московский эндокринный завод в городе (населенном пункте) Москва