от компании (организации): Управляющая компания «Кабош» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13756813 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13756813 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13756813 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
ЧТО ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ:
- Формирование эффективной структуры департамента продаж.
- Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями: производство, склад, логистика, маркетинг, финансы, IT, закупки.
- Построение качественной и количественной дистрибьюции.
- Оперативное и стратегическое управление продажами компании.
- Контроль эффективного использования согласованного бюджета, согласование промо-акций.
- Переговоры с партнерами, годовые переговоры, согласование коммерческих условий.
- Развитие клиентской базы, расширение ассортимента, увеличение доли присутствия в каждой отдельной сети и по рынку в целом.
- Контроль над соблюдением условий договоров и коммерческих условий.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Подготовка и согласование плана работы по каждому партнёру, менеджеру и отделу в целом на год, квартал, месяц.
- Разработка стратегии и тактики работы с каналами по каждой группе продукции и в целом по портфелю.
- Развитие каналов продаж: b2b и b2с.
- Определение и реализация мер по расширению доли компании на полках в розничных магазинах клиентов.
- Анализ рынка, показателей и динамики продаж, перспектив его развития.
- Контроль и организация работы сотрудников отдела, распределение функционала, структурирование, постановка планов и задач, контроль их выполнения, оценка качества работы, обучение, мотивация.
КАКИМ МЫ ВИДИМ НАШЕГО СОТРУДНИКА:
- высшее экономическое образование;
- дополнительное образование — опционально (МВА, финансовое, юридическое);
- опыт работы коммерческим директором/руководителем отдела продаж в международной компании пищевого производства от 5 лет (в молочной/сырной индустрии будет преимуществом);
- опыт выстраивания и управления коммерческой службой;
- отличные навыки ведения переговоров с топ-менеджерами, ЛПР(критично!!);
- опыт построение федеральной дистрибуции (критично!!);
- опыт автоматизации бизнес-процессов, внедрение или работа в действующей crm- системе(критично!!);
- Активная жизненная позиция, гибкость, аналитический склад ума, высокая степень личной ответственности;
Условия труда для работника на вакансии: Коммерческий директор
- Работа в стабильной компании, в дружной команде профессионалов;
- Возможность реализации амбициозных крупных проектов;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата (обсуждается индивидуально).
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работа в стабильной компании, в дружной команде профессионалов, под руководством грамотного руководителя;
- Возможность реализации амбициозных крупных проектов;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата, выплата 2 раза в месяц (обсуждается индивидуально).
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13756773 на должность Эксперт по сопровождению ПО Diasoft Fa# (Финансовые рынки) от компании Банк Открытие в городе (населенном пункте) Москва