от компании (организации): Инстатека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 13759457 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13759457 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13759457 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Ваши задачи:
- Договорная работа - подготовка договоров, согласование внутри компании и контрагентами, организация подписания и поддержание в актуальном состоянии;
- Кадровое делопроизводство;
- Поиск и первичное собеседование новых сотрудников;
- Организация оформления сотрудников в банках-партнерах;
- Взаимодействие с контрагентами - арендодатели, банки, рекламные, страховые и оценочные компании, застройщики, агентства недвижимости и т.д.;
- Подготовка проектов писем, распорядительных документов, поздравлений и т.п.;
- Ведение документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- Прием, сортировка и распределение поступающей корреспонденции;
- Организация встреч и прием посетителей, заказ пропусков;
- Участие в подготовке совещаний, конференций, организация их технического обслуживания;
- Обеспечение жизнедеятельности офисов (заказ канцелярии, воды, хоз.товаров);
- Контроль расходов на офисные нужды;
- Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц для работников организации, направляемых в командировки
- Решение нестандартных задач и ситуаций;
Наши ожидания:
- Знаниями основ делопроизводства, оформления офисной документации, в т.ч. писем, приказов, распоряжений
- Владение MS Office на уровне продвинутого пользователя;
- Умение работать с большим объемом новой информации;
- Знание основ современных информационных технологий, понимание принципов сетевого обмена информацией;
- Навыки работы с современной оргтехникой;
- Хорошие организаторские способности;
- Умение работать в команде;
- Ответственность и высокий уровень самоорганизации;
- Возможность периодической работы сверхурочно,
- Внимательность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Отличные навыки дистанционной работы
Наше предложение:
- Гибкий график – 5/2;
- Оформление по законодательству РФ;
- Обучение за счет компании;
- Предусмотрено бонусирование по итогам работы;
- Возможность роста в быстро развивающейся компании России;
- Офис - 2 мин. от метро Южная
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13759447 на должность Специалист по государственным закупкам (44-ФЗ). от компании ТОК в городе (населенном пункте) Москва