от компании (организации): Тяньши, Главное управление Евро-Азиатского региона, корпорация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 13759582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13759582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13759582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов в электронной коммерции
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов в электронной коммерции
- Взаимодействие с клиентами в режиме онлайн, обслуживания клиентов в сфере электронной коммерции или управления коллективом колл-центра,
- Создание, модификация и цензура основных документов и основных положений региона. Подготовка маркетинговой информации для внешнего и внутреннего распространения. Своевременная подготовка новых маркетинговых документов, корректировка существующих документов, создание справочников, вопросов и ответов, презентаций на различные темы в сфере электронной коммерции
- Обеспечение предоставления профессионального и качественного обслуживания всем клиентам региона на уровне регионального управления и ОП в электронной коммерции. Соответствие деятельности всех сотрудников клиентского отдела правилам и нормам компании. Обучение, повышение квалификации сотрудников отдела, путем проведения онлайн и офлайн тренингов, аттестаций и специальных тестов.
- Создание высокоэффективной команды по обслуживанию клиентов, рациональное распределение обязанностей между сотрудниками отдела, рациональное расходование средств, осуществление контроля над выполнением поставленных целей и задач.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов в электронной коммерции
- Высшее образование в сфере менеджмента, электронной коммерции и других смежных специальностях;
- Опыт работы взаимодействия с клиентами в режиме онлайн, обслуживания клиентов в сфере электронной коммерции или управления коллективом колл-центра, опыт работы в службе поддержки клиентов;
- Высокое чувство ответственности, аналитический склад ума, нацеленность на конечный результат, стрессоустойчивость, оптимизм;
- Зарубежный опыт работы, опыт ведения бизнеса за границей.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов в электронной коммерции
- Трудоустройство по ТК
- Официальная заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обслуживанию клиентов в электронной коммерции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13759581 на должность Менеджер по продажам (видеопроизводство/digital) от компании ООО Первое Эк.о.Тв Групп в городе (населенном пункте) Москва