организует эффективный документооборот Проекта:
получает и передает корреспонденцию, организационно-распорядительную документацию по Проекту;
управляет процессами согласования внутренних документов Проекта;
ведет реестр входящих и исходящих документов Проекта;
регистрирует изменения, управляет версиями, ведет архив документов Проекта;
контролирует исполнение документов Проекта (по поручению Руководителя);
подготавливает документы и материалы, необходимые для работы участников Проекта (по поручению Руководителя);
подготавливает, организует, координирует, сопровождает рабочие совещания по Проекту, оформляет протоколы;
осуществляет организационное обеспечение командировок участников Проекта, в т.ч. подготавливает и получает документы, необходимые участникам Проекта для командировок, обеспечивает своевременный заказ билетов, гостиниц, оформление допусков, временной регистрации и других необходимых документов;
выполняет функции помощника Руководителя (организация приема посетителей Руководителя; подготовка писем, распорядительных и других документов, организация их отправки, визирования, подписания; организация проведения телефонных переговоров);
обеспечивает своевременное оформление заявок, получение, выдачу сотрудникам проекта канцелярских товаров;
соблюдает установленные требования к документообороту (в рамках своей компетенции) в т.ч. в части сроков предоставления, достоверности и соблюдения требований к оформлению учетной документации (отчетной и др.);
по поручению Руководителя выполняет отдельные задания, относящиеся к его компетенции;
участвует в разработке, внедрении, улучшении процессов и процедур системы менеджмента качества (СмК);
выполняет требования регламентирующих документов, в том числе документов СМК;
вносит данные в CRM-систему компании.