от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13761816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13761816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13761816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик в трайб Customer Value Management (Команда Удержание клиентов и борьба с оттоком)
Предлагаем присоединиться к Agile-команде, целью которой является удержание клиентов в Банке и борьба с оттоком. Основным фокусом команды является разработка стратегий по удержанию клиентов, повышения уровня лояльности к действующим продуктам, создание и внедрение контрпредложений в зависимости от потребностей клиентов, направленных на предотвращение оттока клиентов.
Твои обязанности:
- Работать с базами данных с целью сбора статистики, построения ключевых показателей по клиентам и процессам команды;
- Производить сегментацию клиентов, анализировать продуктовый портфель и активность клиентов;
- Автоматизировать регулярные мониторинги по процессам команды;
- Анализировать эффективность, искать сильные и слабые стороны стратегии;
- Анализировать результаты пилотных и регулярных кампаний;
- Проверять гипотезы.
Мы ждем от тебя:
- Хорошие знания SQL;
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы аналитиком от 3-х лет;
- Умение проводить анализ данных, определять ключевые признаки в данных, проверять гипотезы, грамотно интерпретировать результаты, опыт сегментации клиентской базы;
- Знание процессов и продуктов банковской розницы.
Большим плюсом будет:
- Опыт работы в Agile-команде;
- Знание Python, опыт автоматизации процесса сбора данных из разных источников.
Твои первые задачи:
- анализ эффективности действующей стратегии по борьбе с оттоком клиентов;
- обогащение моделей данных по клиентам информацией о триггерах оттока из внутренних и внешних источников данных (БКИ, Mail.ru, др.);
- сегментация клиентской базы в рамках разработки кампаний по удержанию клиентов;
- настройка Dashboard, позволяющих контролировать выполнение KPI команды на еженедельной основе.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик в трайб Customer Value Management (Команда Удержание клиентов и борьба с оттоком)
- Интересные и разнообразные задачи с применением методов Agile-философии;
- Реализация своего профессионального потенциала в крупном современном Банке;
- Возможность расти и развиваться;
- Фиксированный оклад + годовой бонус по результатам работы;
- Новый, современный офис в 3х минутах от м. Войковская (БЦ Метрополис);
- Комфортный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45 (с возможностью гибкого начала рабочего дня);
- Расширенный социальный пакет: предоставление ДМС, корпоративных скидок в популярные фитнес-клубы, программы лояльности от партнеров, бесплатная онлайн библиотека и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик в трайб Customer Value Management (Команда Удержание клиентов и борьба с оттоком)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13761811 на должность Системный аналитик от компании ТЕХНОСЕРВ в городе (населенном пункте) Москва