от компании (организации): ПАО МегаФон, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13767613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13767613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13767613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по контролю качества сервиса (ОЦО)
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по контролю качества сервиса (ОЦО)
- Обеспечивать соблюдение ключевых показателей соглашения об уровне услуг (SLA).
- Выстраивать взаимодействие между функциями-владельцами процессов и сервисной компанией с целью непрерывного совершенствования процессов.
- Формировать команды для выполнения задач, управлять и мотивировать сотрудников в рамках групп.
- Определять методику контроля качества услуг сервисной компании, форматы отчетов по качеству предоставляемых услуг.
- Разрабатывать и выносить на утверждение предложения об изменении SLAs, KPIs и GPIs и пересмотре их целевых значений.
- Проводить оценку необходимости усовершенствования существующих процессов и оптимизации бизнес-процессов, готовить предложения.
- Контролировать реализацию решений по повышению качества предоставляемых услуг.
- Выявлять возможные риски, связанные с деятельностью сервисной компании.
- Участвовать в решение проблем и конфликтов, устранении выявленных рисков, связанных с процессами и деятельностью сервисной компании.
- Обеспечивать актуальность положений SLA с ОЦО в рамках предоставления услуг компаниям ГК «МегаФон».
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер по контролю качества сервиса (ОЦО)
- ??????? Опыт работы в ОЦО на руководящей должности или опыт работы в Консалтинговой компании на проектах по созданию ОЦО не менее 3 лет.
- Высшее образование (экономическое, финансовое).
- Опыт участия в крупных кросс-функциональных трансформационных проектах.
- Знания методологии управления проектами.
- Умение работать в команде.
- Опыт в организации процессов по взаимодействию большого количества участников.
- Лидерские качества.
- Опыт ведения переговоров, построения конструктивного диалога, навыки в обосновании позиции.
- Развитые аналитические способности.
- Активность, инициативность, ответственность за результат.
- Опыт дизайна презентаций MS PowerPoint.
- Опыт работы с большими массивами данных, отличное знание Excel.
- Понимание работы процессов в системах SAP S4, SAP HR.
- Общее понимание бизнес-процессов ИТ/Телеком компании.
- Понимание основных отраслевых KPI.
- Владение английским языком.
?????
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по контролю качества сервиса (ОЦО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13767612 на должность Биохимик (специалист по хроматографии и физико-химическим методам анализа) от компании ФГБУ ЦСП ФМБА России в городе (населенном пункте) Москва