от компании (организации): Адванта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 13774548 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13774548 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13774548 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (исполнение контрактов)
Новая вакансия Менеджер по работе с клиентами открыта в связи с ростом оборотов и увеличением объема работ.
Сопровождение исполнение контрактов: без поиска клиентов, без холодных продаж, без командировок.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (исполнение контрактов)
- Сопровождает заключенные контракты.
- Ведет необходимые переговоры с клиентами с целью наилучшего исполнения обязательств по контрактам.
- Делает расчеты для коммерческих предложений.
- Формирует заявки в отдел закупок, контролирует исполнение и сроки.
- Обеспечивает своевременное оформление первичной и сопроводительной документации, ведет учет выполнения заказов и договоров.
- Эффективно взаимодействует со всеми подразделениями Компании (с тендерным отделом, отделом закупок, складом и др.).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (исполнение контрактов)
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в Excel и 1С8.3 Предприятие.
- Опыт сопровождения продаж, контроль сроков и качества исполнения.
- Опыт установления и поддержания деловых контактов. Навыки ведения переговоров и достижения договоренностей.
- Понимание принципов коммерческих расчетов (определение экономической целесообразности сделки).
- Навыки планирования своей работы и расстановки приоритетов.
- Умение анализировать информацию, делать выводы, находить решения.
- Знание основных законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в области гос.закупок (44-ФЗ и 223-ФЗ) - желательно.
- Опыт работы с гос.контрактами - желательно.
- Энергичность, самостоятельность, ответственность, внимательность (!), навыки гибких коммуникаций.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (исполнение контрактов)
- Конкурентоспособная заработная плата (размер - обсуждается), перечисляется на карту без задержек.
- Оформление по ТК РФ, отпуск 14+14 дней.
- График работы 5/2 (выходные сб-вс) с 09-00 до 18-00 без переработок.
- Обучение методикам в процессе работы, наставничество.
- Комфортная адаптация с квалифицированной поддержкой.
- Дружный профессиональный коллектив, адекватное руководство.
- Рабочее место в офисе - 10 мин. пешком от м.Автозаводская / МЦК ЗИЛ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (исполнение контрактов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13774542 на должность Руководитель отдела продаж (РФ и экспорт) от компании Ярмарка, торговый дом в городе (населенном пункте) Москва