от компании (организации): Северсталь. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13775876 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13775876 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13775876 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов по улучшению Клиентского опыта
Чем предстоит заниматься?
1. Участвовать в формировании портфеля инициатив для улучшения качества клиентского опыта:
- анализировать текущую информацию из клиентских опросов (NPS, CSI, глубинные интервью) и аудитов внутренних процессов с целью выявления проблемных зон, требующих улучшений;
- организовывать и проводить дополнительных исследований;
- консолидировать, структурировать и анализировать собранные данные, определять метрики успеха проекта.
2. Инициировать и вести кросс-функциональные проекты по улучшению клиентского опыта на приоритетных участках Customer Journey
- составлять Дорожные карты по достижению целевого сценария клиентского опыта (from "as is" to "to be"), презентации и согласовывать план с соответствующими функциональными подразделениями и ТОП-командой;
- выстраивать эффективные кросс-функциональные взаимодействия;
- подготавливать брифы на доработку IT-систем компании при необходимости, контролировать исполнение разработчиками поставленных задач;
- оказывать поддержку в подготовке требуемых обучающих материалов (стандарты/памятки/ инструкции).
3. Работать с внешними экспертами в рамках реализации проектов:
- участвовать в выборе внешнего консалтинга с соответствующей экспертизой для конкретных проектов;
- вести необходимый документооборот в работе с выбранным внешним подрядчиком.
4. Вести отчётность по результатам реализации проектов:
- подготавливать аналитику и материалы по ходу реализации запущенных проектов;
- заниматься подготовкой презентационных материалов для руководителей соответствующих функциональных подразделений и вышестоящего руководства, в том числе и для отчётных встреч на уровне CEO, Акционера и Совета директоров.
Наши ожидания - Высшее образование (менеджмент, маркетинг, социология)
-
Практический опыт работы в проектах клиентского опыта на позиции ведущего менеджера или руководителя проектов от 3-х лет: оптимизация текущих и/или создание новых бизнес-процессов на Customer Journey, запуск новых сервисов/продуктов кампаний для улучшения качества клиентского опыта.
-
Опыт проведения аудитов внутренних-бизнес процессов, выявления «узких мест» и расставления приоритетов для внедрения изменений.
-
Опыт составления Дорожных карт по проектам;
-
Опыт кросс-функционального взаимодействия, ведения проектов по agile или участия в них.
-
Знания из области управления клиентским опытом: основные метрики клиентской удовлетворённости, методы проведения исследований, анализ и проектирование CJM.
-
Знание MS Exсel, Visio, PowerPoint на уровне опытного пользователя.
-
Приветствуется опыт работы в SAP, Trello, Jira, Miro
-
Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate.
Почему стоит идти к нам?
- Работа в одной из самых эффективных мировых компаний
- Команда профессионалов;
- Реально существующая корпоративная культура мирового уровня;
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, ДМС
- Реальный бюджет в развитие сотрудника – внешнее обучение, курсы.
- Направление развития выбирает сам сотрудник
- Конкурентный уровень заработной платы
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов по улучшению Клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13775875 на должность Специалист в интернет магазин от компании ИП Куприков Андрей Евгеньевич в городе (населенном пункте) Москва