от компании (организации): Объединенная Аутсорсинговая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 13800787 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13800787 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13800787 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса (кассовое оборудование, эквайринг)
Компания - российский разработчик программного обеспечения для малого и среднего бизнеса. Продукты : Pos Saas ( Point of sale) для розничного бизнеса, инновационный облачный сервис. И Pos PSP (Pos acquiring) Сервис по приему к оплате карт через POS терминалы нового поколения, в том числе развитие технологии приема карт через приложения на смартфоне без терминалов.
Компания с 2012 г. помогает решить вопросы по автоматизации процессов на торговой точке. Разрабатывает кассовые софтверные мультиплатформенные решения, продает торговое оборудование, в том числе периферийное кассовое оборудование, и подключает все виды платежей на торговой точке, при доставке и на сайте. Бесшовно интегрируется с лидерами рынка по эквайрингу, облачными и локальными инструментами для бизнеса - 1С, АmoCRM, МоеДело, Контур.Эльба, Yclients.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса (кассовое оборудование, эквайринг)
- Анализ и консолидация потребностей рынка и ключевых заказчиков. Поиск новых возможностей и точек роста продаж;
- Самостоятельно или совместно с менеджером по продажам ведение переговоров с потенциальными клиентами, а также с ключевыми лицами компаний;
- Проведение пресейла и подготовка технико-коммерческих предложении? заказчику, согласование условии? сотрудничества;
- Активное участие в продажах решений новым и существующим клиентам в различных отраслях (логистика, финансовый сектор, ритейл, страховые, телеком, госкомпании, enterprise и т.д.);
- Отслеживание ключевых сделок и проектов, составление прогноза продаж, подготовка воронки проектов, планирование (годовое, квартальное);
- Выполнение поставленного плана, ведение ежемесячной отчетности;
- Активное участие в продвижении продуктов на рынке, проведение презентаций для клиентов;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса (кассовое оборудование, эквайринг)
- Высшее образование;
- Опыт работы на позиции менеджер по развитию бизнеса/менеджер по корпоративным продажам от 3-х лет;
- Опыт участия в подготовке технико-экономической документации на разных этапах проекта (ТЗ, ТКП, КП и т.д.);
- Обязательно опыт пресейла комплексных проектов ;
- Широкий технологический кругозор, любознательность, готовность к самостоятельному и корпоративному обучению.
- Хорошие коммуникативные навыки и способность быстро находить общий язык с людьми, умение понятно излагать технические концепции;
- Знания в области IT, желание развиваться в сфере ИТ и управлении проектами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса (кассовое оборудование, эквайринг)
- Место работы - м. Автозаводская БЦ Омега-Плаза (5 мин. пешком);
- Заработная плата - оклад 80-120 тыс. рублей оклад + % от маржинальности сделки (полностью белая);
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса (кассовое оборудование, эквайринг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13800765 на должность Менеджер по продажам, авиа от компании SVS Групп в городе (населенном пункте) Москва