от компании (организации): Акелон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13801012 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13801012 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13801012 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (Account manager)
Акелон - компания, предоставляющая комплексные услуги в сфере консалтинга и внедрения бизнес-приложений от управленческого консалтинга до автоматизации конкретных бизнес-процессов.
Сегодня мы предлагаем нашим клиентам как традиционные ИТ-продукты, так и современные инструменты эпохи цифровой трансформации (предиктивную аналитику, искусственный интеллект, дополненную реальность и промышленные датчики, RPA и т.д.)
Наши Заказчики - это знаковые российские и международные компании. Такие как мировой лидер в сфере быстрого обслуживания McDonald’s, торговая сеть Auchan, издательский дом Cond? Nast, крупнейший независимый производитель природного газа НОВАТЭК, группа компаний ПИК, банки Nordea, Открытие и пр., World Trade Center, T Плюс, Р-Фарм и д.р.
Основной профиль нашей компании:
- Внедрение ECM-систем DIRECTUM и DirectumRX.
- Разработка ИТ-решений и системная интеграция.
- Бизнес-консалтинг.
- Заказная разработка.
- Техническая поддержка.
Сейчас наша компания растет и мы ищем в нашу команду сотрудника, который будет сопровождать и поддерживать текущих клиентов Акелон.
Заниматься их развитием, обработкой входящих обращений, допродажей ПО, бизнес-решений и услуг, составлением коммерческих предложений и планов развития, тендерной работой.
В задачи будет входить:
- сопровождение и развитие существующих клиентов;
- составление и согласование планов развития клиентов;
- составление коммерческих предложений;
- вторичные продажи ПО и услуг;
- обработка обращений от потенциальных клиентов (звонки, e-mail);
- искать пути решения проблем клиента в рамках имеющихся возможностей системы;
- договорная работа;
- отслеживание своевременности оплаты выставленных счетов, предотвращение задолженности;
- участие в тендерах;
- разработка и реализация программ лояльности клиентов.
Для нас важно:
- высшее образование (предпочтительно юридическое, техническое, управление качеством);
- опыт работы с клиентами (обязательно IT сфера);
- грамотная письменная и устная речь;
- хорошее знание ПК;
- умение работать с возражениями;
- хорошо развитые аналитические способности и умение работать с большим объемом информации в сжаты сроки;
- высокая степень ответственности и инициативности, внимание к деталям, усидчивость.
Мы предлагаем:
- удобный график работы с гибким началом рабочего дня;
- шаговая доступность офиса от метро Автозаводская (БЦ Омега Плаза);
- оплачиваемые переработки, если они вдруг будут;
- систему наставничества, планы развития, обучение за счет компании;
- самостоятельность в принятии решений и минимум бюрократии;
- ДМС + стоматология или фитнес;
- корпоративная скидка на английский от SkyEng;
- стабильность - группа компаний существует 30 лет и является лидером на рынке ECM систем;
- работа среди профессионалов, наша команда одна из самых компетентных команд по внедрению ECM на российском рынке;
- профессиональный и карьерный рост;
- возможность самореализации – мы ценим проактивных и инициативных людей;
- активная и интересная корпоративная жизнь;
- корпоративные занятия спортом (футбол, волейбол).
В связи с текущей ситуацией есть возможность начинать работать удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (Account manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13800998 на должность Менеджер транспортной экспедиции/экспедитор от компании ООО ТК Арион в городе (населенном пункте) Москва