от компании (организации): КОРУС Консалтинг СНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13805666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13805666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13805666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Проектов (Государственные проекты и Сервисы)
КОРУС Консалтинг СНГ – дочерняя компания Сбербанка. За 15 лет работы мы добились лидирующих позиций в сфере электронного документооборота и не останавливаемся на достигнутом. Сегодня КОРУС Консалтинг СНГ – это комплексная разработка для Сбербанка, инновационная лаборатория по прототипированию, созданию и обкатке новых идей. Мы делаем продукты и сервисы быстро, качественно и запускаем их на аудиторию в 1,5 млн юридических лиц.
На данный момент мы в поиске в новое подразделение Государственные проекты и сервисы
Основные функции:
- Участие в разработке проектной документации и планов работ
- Подготовка требуемой отчетности по проекту
- Сбор информации о ходе работ и актуализация плана проекта
- Сбор, хранение и предоставление проектной документации
- Поддержка процессов проектного управления, обеспечение корректности документов и процедур
- Соблюдение корпоративной методологии (консультации руководителя) при выполнении отдельного проекта
- Организация регулярных обязательных коммуникаций (с Заказчиком, командой, поставщиками и т.п.) и подготовка для этого необходимой отчетности (помощь в организации совещаний, подготовку и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний)
- Поддержка документооборота (выполнение коммуникационных процедур, рассылку документации по проекту заинтересованным сторонам)
Требования к работнику на вакансии: Администратор Проектов (Государственные проекты и Сервисы)
- Опыт выполнения схожих функций от 1 года (в ИТ-компаниях)
- Знание основ проектного управления или гибких методологий
- Опыт организаторской работы от 1 года
- Опыт работы с Confluence или с другими системами ведения документации от 1 года
- Опыт ведения деловой переписки
- Опыт написания протоколов встреч
- Грамотная устная и письменная речь
Условия труда для работника на вакансии: Администратор Проектов (Государственные проекты и Сервисы)
- Работа в компании-лидере внешнего электронного документооборота в России, с портфелем востребованных Saas - услуг, сервисов и разработок компании
- Возможность внести свой вклад в реализацию интересных и амбициозных проектов с участием крупнейших российских и международных компаний
- Официальное оформление с первого дня выхода на работу
- Полностью официальная заработная плата
- Предоставление ДМС и корпоративной сотовой связи
- График работы 5/2 (гибкое начало и конец рабочего дня)
- Выгодные условия по продуктам Сбербанка
- Комфортный офис м. Кутузовская
Локация:
- Обособленное подразделение г.Москва, ул. Поклонная, д.3с4
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Проектов (Государственные проекты и Сервисы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13805664 на должность Senior project manager/ Digital business partner (Pharma) от компании Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез в городе (населенном пункте) Москва