от компании (организации): ИП Шигапова Залия Хакимовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 13809375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13809375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13809375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший офис-менеджер
Добрый день, наш будущий коллега!
Мы ШКОЛА ЗДОРОВЫХ ВОЛОС - эксперты в помощи людям при выпадении волос, перхоти, седине и АГА.
Мы не продаем "волшебную таблетку" в виде химии и уколов.
Комплексная система восстановления волос с помощью питания, психосоматики и безопасного ухода - вот что действительно работает! Этому мы и учим своих учеников.
На сегодняшний момент, наша школа имеет более 5000 выпускников.
Также у нас есть магазин, в котором мы продаем продукцию собственной разработки, помогающую восстановить волосы, кожу, ногти и иммунитет. Наша продукция имеет 98,5% органического состава.
Именно в этот магазин и себе в команду мы ищем ответственного и компетентного СТАРШЕГО ОФИС-МЕНЕДЖЕРА!
Основные обязанности:
- Обеспечение бесперебойной работы склада (своевременная оплата обязательных платежей, наличие расходных материалов, чистота и порядок)
- Обеспечение наличия достаточного объема продукции и упаковочного материала
- Обеспечение своевременной отправки посылок по России и заграницу
- Урегулирование «сложных» вопросов, связанных с продукцией и доставкой посылок
- Работа с поставщиками (поиск новых поставщиков, заказ продукции, контроль качества продукции, построение долгосрочных отношений)
- Проведение ревизии, проверка правильности списания товаров
- Инвентаризация склада
- Контроль ведения InSales магазина
- Контроль работы офис-менеджера
- Выполнение функций офис-менеджера в его отсутствие
Требуемый опыт:
- Опыт работы офис-менеджером или сотрудником склада/ магазина
- Знание учета товара, принципов списания и оприходования продукции, инвентаризации склада
- Опыт работы в программах Excel, 1C, МойСклад. Знание СРМ систем приветствуется
- Опыт заказа товара у поставщиков, ведения документооборота, знание основ бухгалтерии, сопровождение заказов, организация доставки товара, контроль приемки и т.д.
- Преимуществом будет : опыт работы в интернет-магазинах. Понимание принципов оформления заказов, сборки посылок для отправки, понимание пути заказа от оставления заказа на сайте до доставки посылки клиенту, включая моменты оплаты и логистики, с учетом работы с разными транспортными компаниями.
Личностные качества:
- Высокая работоспособность
- Умение и желание брать на себя ответственность
- Внимательность
- Пунктуальность (все нужно делать вовремя по заданным регламентам)
- Педантичность (все должно быть по папочкам на своих местах, как на компьютере, так и в офисе)
- Грамотная устная и письменная речь
- Честность и открытость
Мы предлагаем:
- Офис в г.Зеленоград
- График работы 5/2, с 09 до 18:00
- Стабильную заработную плату без задержек
- Крутой коллектив - заряженная, сплочённая и целеустремлённая команда молодых людей
- Профессиональный и карьерный рост
Если это всё о тебе, мы с нетерпением ждём твой отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Старший офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13809371 на должность Тракторист (механизатор) от компании ООО Спецстальресурс в городе (населенном пункте) Звенигород