от компании (организации): АЛИДИ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 13809420 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13809420 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13809420 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота по товарному учету
Сегодня АЛИДИ имеет филиалы в 47 регионе России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в Республике Беларусь и Казахстане. В нашей команде более 8 тысяч сотрудников. Многоуровневая система обучения позволяет сотрудникам АЛИДИ идти к намеченной цели профессионального совершенствования и карьерного роста.
Вам предстоит:
- Ввод данных в учетные системы по всем операциям товародвижения в соответствии с рабочими инструкциями;
- Формирование и оформление первичной документации по товарному учету - отгрузка продукции и рекламы клиентам Компании (продажа, хранение), оформление возвратов, перемещений, приходов, оформление инвентаризаций;
- Завершение всех проводок в ИС в течение операционного дня
- Ежедневная работа с регламентными отчетами, архивация документов;
- Сверка товарных остатков в учетных системах;
- Контроль совпадения сроков годности по факту и в учетных системах;
- Обработка заказов на отгрузку.
Мы ожидаем от Вас:
- Знание ПК (Word 2013, EXCEL, Outlook ) на уровне уверенного пользователя;
- Опыт работы в 1С, SAP, JDE как преимущество;
- Знание первичных бухгалтерских документов по товарному учету (документы на поставку, отгрузку и перемещение товара);
- Внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, стабильной компании
- Место работы: складской комплекс в Подольском районе Валищево
- Склад класса "А"
- График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00 (дневные смены)
- Корпоративный транспорт из городов Чехов, Серпухов, Подольск
- Заработная плата официальная, выплачивается регулярно, дважды в месяц
- Официальное трудоустройство, все гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством РФ
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота по товарному учету
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13809416 на должность Арт-директор (сеть ТРЦ) от компании МАКСИМА в городе (населенном пункте) Москва