от компании (организации): Enclave Interactive в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13809581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13809581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13809581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: 3D Texture Artist
Мы ищем самомотивированного и опытного “3D Texture Artist”, который готов присоединиться к нашей арт-команде для работы (над персонажами) на постоянной основе, над интересными проектами в различных сеттингах. Мы ищем такого же фаната разработки игр, как и мы сами. Того, чей талант дополнит наши возможности, чтобы вместе создавать уникальные игры.
Обязанности работника на вакансии: 3D Texture Artist
·Поиск референсов;
·Создание текстур в substance painter;
·Правки по UV-развёрткам;
·Создание/запекание текстур;
·Настройка материалов.
Требования к работнику на вакансии: 3D Texture Artist
·Знание Substance Designer, плюсом будет знание Substance Painter, Photoshop;
·Уверенное пользование Maya или 3dMax;
·Понимание полного цикла создания игрового персонажа;
·Знание Marmoset toolbag;
·Умение работать с материалами в unreal engine;
·Знание базовых принципов оптимизации текстур для игровой индустрии ;
·Общая аккуратность и внимательность при выполнении работ;
·Умение подстраиваться под стилистику проекта.
Преимуществом будет:
·Опыт работы с разными игровыми движками;
·Приветствуются наличие художественного образования, внимательность, ответственность;
·Понимание основных принципов Zbrush;
·Умение создавать материалы в Arnold render и v-ray;
·Умение рисовать;
·Позитивный настрой и хорошие настроение.
Мы предлагаем:
• Достойную заработную плату.
• Возможность работать удаленно.
• Удобный гибкий график работы.
• Возможность карьерного роста
• Постоянное получение новых знаний и опыта в игровой индустрии от профессионалов с многолетним стажем.
Ожидаем от нового члена команды:
• Ответственность
• Самодисциплина и самоорганизация
• Честность
• Желание развития и роста в игровой индустрии.
Просим ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в резюме:
• Ссылку на портфолио, желательно с проектами, аналогичными вакансии;
• Уровень ожидаемой заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: 3D Texture Artist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13809578 на должность Trade Marketing Manager от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва