от компании (организации): Gulliver, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 13814653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13814653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13814653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса/ Оператор call-центра
Группа компаний Гулливер - ведущая российская компания, эксклюзивный производитель и поставщик детских игрушек и одежды под брендами: Gulliver и Button Blue.
Мы в поисках коллеги, который станет частью нашей замечательной команды!
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса/ Оператор call-центра
-
Прием звонков клиентов. (В случае если клиент оформил заказ на сайте или отправил форму "заказать звонок" — перезванивает клиенту в назначенное время);
-
Консультация по ассортименту‚ ценам‚ условиям доставки‚ скидкам, обмену и возврату товара;
-
Обеспечение исполнения заказа с момента его формирования до получения покупателем;
-
Контроль поступления платежей по заказам оплаченных безналичным расчетом;
-
Работа в системе управления сайтом, 1с, WMS, JivoSite, CRM -система;
-
Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями;
-
Оформление возвратов в 1С и возврат денежных средств клиентам;
-
Контроль доставки заказов покупателям и взаимодействие со службой доставки.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского сервиса/ Оператор call-центра
-
Опыт работы в данной сфере от 6-ти месяцев;
-
Грамотная речь, умение доступно и лаконично выражать свои мысли;
-
Системность и внимательность к выполняемой работе, стрессоустойчивость;
-
Высокий уровень самоорганизации, работа с большим потоком клиентов;
-
Готовность выполнять поручения руководителя;
- Желательно знание 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентского сервиса/ Оператор call-центра
- Работа в ведущей российской компании на рынке детских игрушек и одежды;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Полностью официальный доход;
- Офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская (7 мин. пешком);
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00.
Дополнительно для наших сотрудников:
- Комфортный, современный офис с зонами отдыха;
- Возможность предоставления индивидуального графика работы;
- Корпоративная скидка в магазинах нашей сети;
- Обучение внутри компании, участие в корпоративных мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса/ Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13814644 на должность Менеджер по продажам по телефону (удаленно) от компании ООО Городская ветеринарная клиника в городе (населенном пункте) Москва