от компании (организации): Технопарк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 13815010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13815010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13815010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Обеспечение качества и соблюдения сроков сервисного обслуживания крупногабаритного товара
- Взаимодействие с поставщиками и сервисными центрами по вопросам ремонта и компенсации брака
- Претензионная работа с Потребителями
- Предпродажная подготовка товара, погрузочно-разгрузочны работы
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Грамотная речь, коммуникабельность
- Знание основных статей Закона о Защите прав Потребителей (ст. 18, 19, 22)
- Уверенный пользователь ПК
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного центра
- Оформление по ТК
- Офис м.Саларьево, ул. Родниковая
- График работы с 08.00- 17:00
- Вкусные и полезные завтраки и обеды от шеф-повара за счёт компании
- ДМС
- Программа лояльности
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13815008 на должность Менеджер по работе с клиентами в кондитерскую от компании Кофейня OMG! Coffee в городе (населенном пункте) Москва