от компании (организации): Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13815032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13815032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13815032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Наша компания стремительно развивается и мы запускаем новый формат бизнеса, ориентированный на работу со строительными компаниями и застройщиками - МаксиПРО.
Почему мы?
-
Мы старт-ап внутри крупного европейского холдинга Адео
-
Мы создаем единый и уникальный сервис для профессионалов в сфере строительства
-
Мы команда профессиональных единомышленников
-
Мы построили амбициозные планы на годы вперед
Наша цель - стать лидером на строительном рынке B2B.
Основные задачи:
- работа в команде с активным менеджером по продажам в ведении и развитии существующей клиентской базы + привлечение новых клиентов (без поиска);
- обработка заявок, занесение в базу 1С;
- консультирование по ассортименту, цене, наличию продукции на складе и сроках поступления отсутствующих на складе товаров;
- подготовка коммерческих предложений;
- заполнение договоров и доп. соглашений, выставление счетов;
- взаимодействие с подразделениями компании: склад, закупки;
- контроль состояния заказов/поставок;
- контроль своевременной оплаты клиентом, уведомления о дебиторской задолженности.
В соискателях нам важно:
- Грамотная речь;
- Активная жизненная позиция и клиентоориентированность;
- Опыт работы в продажах от 1 года;
- Организованность и внимательность в работе с документами;
- Готовность изучать и совершенствовать знания по товарам в процессе работы;
- Знание 1С.
В нашей команде:
- Мы общаемся друг с другом на «ты»;
- Мы инициативны и всегда готовы помочь друг другу;
- Мы каждый день учимся новому в процессе работы.
Предлагаем: - Работу в новом направлении компании;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска;
- Стабильный белый доход: оклад (обсуждается по опыту) + квартальная премия по результатам продаж;
- Всестороннее обучение от поставщиков и наших руководителей;
- Добровольное медицинское страхование после 3 месяцев работы (включая стоматологию);
- Страхование жизни 24\7;
- Компенсацию питания в размере 2640 руб в месяц (столовая, кафе);
- Корпоративную мобильную связь;
- Офис в шаговой доступности от метро Шаболовская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13815030 на должность Амбассадор/представитель GLO от компании HR Frame в городе (населенном пункте) Долгопрудный