от компании (организации): Сбербанк для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13816206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13816206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13816206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 3 линии поддержки
С нами ты сможешь как создавать классные продукты для клиентов, так и участвовать в технологической трансформации крупнейшего банка в стране.
Мы уже запустили такие сервисы , как:
Карта путешественника;
Мультивалютная карта;
Цифровая карта;
Подписки;
Установка ПИН-кода в моб.приложении;
Активация карты;
Разблокировка карты и многое другое, включая core - сервисы в концептуально новом исполнении для отделений Банка.
При этом мы учитываем развитие новых технологий и внедряем их в наши системы, не забывая про поддержание эталонной надежности.
Впереди еще много вызовов! Тебя ждёт участие в абсолютно новых проектах, аналогов которым нет на рынке, при реализации которых мы обязаны не забывать про многомиллионную аудиторию(~60 млн. Клиентов).
Требования:
- Знание BPMN, Jira, Confluence
- Знания жизненного цикла разработки программного обеспечения
- Знание XML, базовый SQL, основ проектирования UI
- Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
- Умение и способность работать в команде
- Организованность, аккуратность и внимание к деталям
Обязанности:
- Участие в разработке и согласовании функциональных и нефункциональных требований к АС, критериев приемки, подготовка документации
- организация и проведение приемо-сдаточных испытаний релизов системы
- анализ бизнес-требований и архитектур по проектам в зоне АС подразделения
- разработка и согласование функциональных и нефункциональных требований к АС
- работа с администраторами АС и командой 3-ей линии поддержки по анализу дефектов и инцидентов
- консультирование разработчиков, QA-специалистов, специалистов поддержки и бизнес-заказчиков и по работе АС
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 3 линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13816195 на должность Тестировщик ПО (QA Engineer) от компании Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населенном пункте) Москва