от компании (организации): Где радость, воздушные шарики с доставкой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 13823473 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13823473 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13823473 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор производства
Привет!
Я - Саша, генеральный директор компании ГдеРадость.
Наша компания доставляет счастье детям и их родителям.
Миссия нашей компании - в максимальное количество жизней принести максимальное количество радости.
За 9 лет существования компании мы:
-доставили 6 000 000 шариков
-сделали за 1,5 дня с нуля запуск 20 000 шаров на выписку из роддома на улице при минус 25 градусах, удивив молодую маму
-организовали праздник Филиппу Киркорову, Ксении Бородиной и другим 217 звездам, которых вы видите в своих телефонах и на экранах телевизоров
-подняли человека на связке воздушных шариков
Наш рекорд - 224 выполненных доставки за 1 день. Наши показатели растут х1,5 к прошлому году. И мы не собираемся на этом останавливаться.
Наша амбициозная цель - стать лидером рынка воздушных шариков в России в течение 3 мес.
Запустили новое направление по продаже живых цветов, скоро запускаем еще одно- по сопутствующим товарам к праздникам- тортикам, аниматорам, декору.
Тем самым планируем увеличить оборот в 15 раз.
У нас:
-
Четкая и сильная миссия компании, разделяемая всеми сотрудниками компании. Ты поймешь зачем просыпаешься каждое утро, зачем идешь на работу, и как ты можешь сделать этот мир лучше.
-
Возможность роста до одного из руководителей (коммерческий директор, контроль качества, найм и обучение, продажи, финансы), мы растем в полтора раза к прошлому году, это значит, что мы будем нанимать новых сотрудников, и кто сейчас пришел, может стать руководителем.
-
Разноплановые интересные задачи, которые позволят понять, что у тебя лучше всего получается и не дадут соскучиться. Всегда новые вызовы
-
Ставка на испытательном сроке 35000р. После него + 5000р бонусы за KPI
-
Оплата два раза в месяц
-
24 дня оплачиваемого ежегодного отпуска
-
Бесплатные профессиональные тренинги по коммуникациям
-
Удобный график: 2/2, смена 12 часов,
Предлагаем и тебе стать частью нашей успешной команды!
Если ты:
-
умеешь и любишь организовывать свою работу и работу людей которые тебя окружают
-
для тебя важно максимально полно, красиво и сроки выполнять поставленные задачи, ты нацелен на результат а не на процесс.
-
ты готов эффективно работать с коллективом- направляя, контролируя, давая возможность расти сотрудникам под твоим руководством
-
имеешь желание развиваться в сфере управления, повышая уровень своего профессионализма и зарплаты
-
готов нести ответственность за собственные решения и направление, которое ты контролируешь в целом
то ты скорее всего тот, кого мы готовы пригласить в наш дружный коллектив.
Что нужно будет делать?
Организовать работу аэродизайнеров в отделе производства - ничего такого с чем бы не справился человек с интеллектом), особенно имеющий опыт в сфере организации процессов. Хорошая новость - специфических знаний и опыта для этой должности не требуется! Нюансам научим. С адаптацией поможем.
Ждем тебя в нашей команде - откликайся!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор производства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13823472 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Мебельная фабрика Rivalli в городе (населенном пункте) Москва