от компании (организации): Сбербанк для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: от 93000 руб.
Вакансия № 13831417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13831417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13831417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер малого бизнеса
Клиентский менеджер малого и микробизнеса
Клиентский менеджер малого и микробизнеса – важная позиция в Сбербанке. Это эксперт, который помогает предпринимателю на старте и в развитии бизнеса. На этой позиции важно установить контакт с клиентом, с интересом и подробно расспросить о его бизнесе и предложить необходимые продукты. В этом тебе поможет планшет с программой индивидуального подбора продуктовых предложений.
Позиция клиентского менеджера подойдет тем, кто хочет работать с корпоративными клиентами и профессионально развиваться. Она предполагает как вертикальную карьеру, так и возможность «горизонтального роста»: переход в смежные специальности или в другие отделения и города. Если ты стремишься к профессиональному росту, присоединяйся к команде малого и микробизнеса Сбербанка.
Задачи:
- консультировать корпоративных клиентов по продуктам банка и экосистемы
- обслуживать юридические лица при открытии расчётного счета
- формировать потребность клиента на комплексное обслуживание в банке
- продавать банковские продукты и услуги
- обучать клиентов функционалу и использованию продуктов и услуг банка
- оформлять документацию по сделкам
- помогать клиентам взаимодействовать с подразделениями банка.
Ждем от кандидата:
- высшее образование (финансы/банки, экономика/бухгалтерия)
- опыт в сфере продаж или обслуживания клиентов от 1 года
- грамотная и структурированная речь
- умение находить общий язык и располагать к себе собеседника
- многозадачность и организованность.
Мы предлагаем:
- оформление согласно трудовому кодексу РФ
- оклад плюс система премий по результатам работы
- ДМС и материальная поддержка
- Apple iPad с программой индивидуального подбора продуктовых предложений для клиентов
- корпоративное обучение
- карьерный рост
- насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)
- скидки на продукты Сбербанка и экосистемы
Интересна вакансия:
- жми "откликнуться"
- переходи по ссылке, которая придет по sms или на почту
- записывай видео-интервью
- и приходи на собеседование
Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер малого бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13831408 на должность DevOps инженер от компании ООО HR-PROFI в городе (населенном пункте) Москва