от компании (организации): Zaмания (ООО Замания) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13838370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13838370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13838370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу
Zамания — это амбициозный и добрый проект. Про детей, звонкий смех и приключения!
Семейные парки приключений Zaмания - необычные пространства в торгово-развлекательных центрах, где дети и взрослые весело проводят время. Наши парки могут быть разных размеров – от 2 000 до 4 000 кв. метров и вмещают в себя три ключевых компонента:
• Место для активных игр – батуты, скалодром, тарзанка, лабиринт, тюбинг и другие игровые элементы.
• Семейное кафе – место для маленьких гурманов и их родителей.
• Площадку для творческих мастер-классов и место для встреч с экспертами в области развития и воспитания детей и др.
Быть в нашей команде – это означает присоединиться к единомышленникам, которые понимают, что дети меняют нашу жизнь навсегда. Для нас очень важна среда, в которую погружаются юные мечтатели - дух приключений и соревнований наполняют наши центры. Создание именно такой среды является для нас ключевой задачей.
Для развития компании и повышения лояльности Гостей, мы приглашаем в нашу команду Директора по маркетингу, в круг обязанностей которого будет входить:
- Формирование и эффективное управление командой единомышленников, которые искренне болеют за свое дело. Мотивация и обучение сотрудников. Контроль над выполнением поставленных задач.
- Разработка, реализация и контроль единого годового маркетингового плана и бюджета компании в соответствии с разработанной стратегией развития, планом мероприятий, плановых открытий новых парков и планом выпуска продуктовых новинок.
- Контроль исполнения маркетингового бюджета. Анализ эффективности реализации бюджета.
- Создание системы оперативного мониторинга деятельности конкурентной среды и мировых трендов для внедрения инновационных решений и новых каналов продвижения продуктов и развития бренда компании.
- Разработка и реализация плана маркетинговых мероприятий и программ, направленных на рост количества продаж и лояльности Гостей, в соответствии с сегментацией ЦА по воронке продаж. Формирование ключевых сообщений и показателей эффективности программ для разных сегментов, их регулярный мониторинг, анализ и оптимизация с учетом конкурентной ситуации.
- Выбор эффективных партнеров, поставщиков услуг, платформ, решений, интеграторов для реализации стратегии маркетинга, целей и задач бизнеса.
- Управление направлениями: партнерский маркетинг, программа лояльности, реклама и PR, online и offline продвижение, стимулирующие акции.
- Планирование и реализация рекламной поддержки каждого парка на локальном уровне (наружная реклама, акции, кросс-промо, навигация и т.д.) для достижения плановых показателей.
- Обеспечение маркетингового обслуживания парков, продуктов и бизнес направлений компании:
- Своевременная подготовка коммуникационных материалов – каталог продукции, презентации, сценарии, аудио, видеоролики, pos-макеты, фирменная продукция, фото контент и т.п.
- Ведение проектов в области интернет-маркетинга и формирование эффективной контент-стратегии (сайт, соцсети, e-мейлинг, сетевой PR). Реализация плана продвижения компании в интернет среде (SEO, контекстная и медийная реклама, SMM, блогеры) для повышения конверсии посещаемости парков.
- Разработка инструментов для онлайн и оффлайн продвижения сети: ATL, BTL, DIGITAL. (сайт, SMM, SEO, AdWords, Яндекс.Директ).
- Трейд-маркетинг: маркетинговое проектирование, анализ и постоянное совершенствование сайта и системы бронирования, развитие online продажи.
- Разработка инструментов продвижения для повышения продаж (лидогенерация, франчайзинг и т.д.).
- Повышение показателей возвратности Гостей.
- Запуск Программы Лояльности, контроль эффективности программы, вывод программы на плановые показатели.
- Поддержка NPS парков на высоком уровне. Работа с online репутацией, жалобами для повышения показателей лояльности Гостей.
10. Анализ и контроль всех показателей трафика, среднего чека, внесение оперативных предложений по их улучшению.
11. Приводить в цифровые значения все процессы, точно знать и понимать источник каждого лида, стоимость и его дальнейшую эффективность.
12. Контроль над всеми маркетинговыми показателями и предоставление аналитической отчетность совместно с планами по развитию.
С этим точно справится человек, который:
- Получил высшее образование в сфере маркетинга.
- Обладает опытом работы в маркетинге более 5 лет, а на управленческой должности не менее 3 лет.
- Имеет опыт работы ОБЯЗАТЕЛЬНО в розничных сетях (рестораны, гостиницы, ритейл, и т.д.)
- Есть опыт работы с большим объемом информации.
- Знает показатели эффективности работы online и offline маркетинга и прекрасно их анализирует.
- Умеет эффективно управлять командой, мотивировать и развивать ее.
- Обладает успешным опытом работы с маркетинговыми подрядчиками.
- Умеет считать стоимость привлечения и удержания Гостя по каналам, анализировать различные механики и постоянно экспериментировать и тюнить/расширять процессы привлечения/удержания.
- Ответственен, внимателен, мобилен, умеет работать в формате многозадачности, ориентирован на результат.
- Обладает опытом работы в СRМ Битрикс 24 (конкурентное преимущество).
Мы предлагаем:
- Возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно.
- Отличные карьерные возможности – начав сейчас, вы сможете развиваться вместе с бизнесом и сделать все так, как должно быть.
- Увлеченная и молодая команда профессионалов с большим опытом работы в крупных компаниях, которая вдохновит и поддержит.
- Достойный уровень вознаграждения с перспективой роста, в зависимости от развития бизнеса.
- Безлимитное посещение всех парков с детьми, скидки на услуги компании.
- Компенсация мобильной связи.
- Интереснейшие и амбициозные задачи!
Не сочтите за излишнюю требовательность, но для нас важно знать, чем вас заинтересовала эта позиция и почему вы полагаете, что справитесь с обозначенными задачами. Пожалуйста, раскройте это в сопроводительном письме. Резюме с шаблонным сопроводительным письмом или без него рассматриваются в последнюю очередь.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13838365 на должность Комплектовщик ( в Москве) от компании ООО Ваш персонал в городе (населенном пункте) Москва