от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 13840348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13840348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13840348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk
Компания Shop and Show – современный формат электронного телемагазина, в прямом эфире 24/7, интернет-торговли (дистанционные и бесконтактные продажи), в которых представлены товары народного потребления на любой вкус! На протяжении 7 лет мы занимаем лидирующую позицию в сфере телешопинга в России.
Почему у нас интересно работать?
Мы быстро растем и одновременно из «теплой аналоговой» компании хотим стать быстрой цифровой. То, что многие красиво называют «цифровая трансформация» - для нас жизненная необходимость.
В связи с активным развитием компании, в нашу команду требуется профессионалы с желанием развиваться и работать над интересными задачами!
Специалист технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
-
Приём и обработка заявок от сотрудников компании;
-
Техническое обслуживание ПК, сетевой и офисной техники (установка, ремонт, закупка, настройка оборудования, замена комплектующих);
-
Поддержка локальной сети, настройка WIFI, при необходимости прокладка сетевых линий • Установка, настройка, тестирование, внедрение и обновление ПО;
-
Администрирование серверов офиса на базе Windows server и Linux (Debian/Ubuntu);
-
Техническая IT поддержка и консультирование пользователей (операторы, супервайзеры КЦ и пр.);
-
Оценка текущего состояния оборудования и систем, внесение предложений по их совершенствованию и развитию;
-
Мониторинг состояния ИТ-систем;
-
Устранение технических проблем и аварийных ситуаций, связанный с работой ПК, сетей, оборудования, техники;
-
Поддержание актуальности документации, описывающей внутреннюю инфраструктуру офиса.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Helpdesk
- Отличное знание устройства ПК, офисной техники;
- Знание принципов работы ip-телефонии;
- Знание принципов работы компьютерных сетей (ЛВС) и протоколов TCP/IP;
- Умение настраивать работу с VPN. Понимание принципов работы;
- Опыт работы с Linux (Debian/Ubuntu), Windows server 2008R2/2012r2/2016, Windows XP/7,8,10, офисными пакетами, AD, GPO, DNS, DHCP;
- Умение диагностировать и устранять неполадки в работе ПК, сетей, оборудования/офисной техники.
Мы предлагаем:
- Работа в успешной компании - лидер в своем сегменте;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Уровень дохода до 60.000 руб. "на руки" (оклад + ежемесячная премия), выплачивается стабильно три раза в месяц;
- График работы: 1/3 с 8:00 до 8:00 следующего дня;
- Организуем работу и трудоустройство в удаленном режиме (временно, в данных обстоятельствах, далее работа в офисе компании);
- Креативный офис в стиле лофт в современном Бизнес-центре "Шереметьевский";
- Шаговая доступность от 2-х станций метро: Марьина Роща / Савеловская (10 мин. пешком от метро);
- Парковка на территории Бизнес-центра;
- Оборудованная кухня, где всегда в наличии: кофе, чай, фрукты и т. п.;
- Корпоративные мероприятия;
- Неограниченные перспективы карьерного и профессионального роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13840343 на должность Главный юрисконсульт от компании СОГАЗ: г. Москва в городе (населенном пункте) Москва