от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 50000 до 52000 руб.
Вакансия № 13840412 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13840412 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13840412 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки гипермаркетов
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки гипермаркетов
- Планирование, Закупка и учет перемещения оборудования и лицензий;
- Инвентаризация оборудования и ПО
- Управление запасом оборудования, материалов;
- Ремонт оборудования, установка ПО;
- Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета;
- Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров;
- Регистрация и эскалация инцидентов. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением;
- Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями;
- Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем;
- Установка и подключение рабочих станций, оргтехники. Подключение и настройка торгового оборудования. Поддержка ВКС, собраний.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки гипермаркетов
- Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
- Желательный опыт работы: Оператор, прием-регистрация обращений пользователей, поддержка пользователей на 1-2 линии
- Образование: высшее/незаконченное высшее (техническое)
- Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования (RDP/VNC); Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8 (продвинутый пользователь, основы администрирования)
- Умение работать с технической документацией
- Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т.д.)
- Английский язык на уровне чтения технической документации
- Вежливость
- Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно)
- Умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки гипермаркетов
- График работы 5\2 (выходные по договоренности: пт\сб, сб\вс, вс\пн). Гибкое начало рабочего дня в 8\9\10.
- Большая часть времени работы – МЦК Зил. Удаленная поддержка 4х магазинов Юга Москвы и области, возможны нечастые выезды при необходимости;
- Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц;
- Премии ежемесячные и ежеквартальные, программа участия в прибыли компании;
- Вкусные обеды по льготной цене;
- Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию);
- Тренажерные залы в магазинах;
- Возможность развития вместе с компанией
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки гипермаркетов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13840408 на должность И.о. Руководителя Отдела информационного обеспечения и продвижения медицинского сайта от компании РЛС, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва