от компании (организации): ООО ЮК Защита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Помощник"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 13854715 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13854715 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13854715 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор колл-центра / Менеджер call-центра / Консультант
Мы расширяем штат и ищем в нашу команду, оператора call-центра (консультанта). Наша компания оказывает юридические услуги в сфере банкротства физических лиц по всей России. Консультации и ведение банкротства происходит как дистанционно, так и лично в офисе компании и в суде. Мы предлагаем удаленную работу на полный рабочий день с гибким графиком работы. Ваша задача обработка входящих звонков и заявок. Мы бесплатно обучим Вас секретам продаж, нашим услугам и тонкостям работы с клиентами и обеспечим Вас IP-телефонией. Все что Вам нужно, это ПК, стабильный интернет, гарнитура и отсутствие посторонних шумов. Смело откликайтесь, если Вы стрессустойчивый обладатель грамотной речи, нацеленный на результат и не упустите свой шанс, развиваться и стать частью нашей команды!
Обязанности работника на вакансии: Оператор колл-центра / Менеджер call-центра / Консультант
- Обработка входящих звонков и заявок (лидов) в соответствии с регламентом и стандартами компании по скрипту.
- Предоставление первичной консультации в рамках своей компетенции и запись к профильному юристу.
- Работа в программе AMO CRM интегрированная с IP телефонией.
- Чёткое соблюдение правил работы с заявками, внесение максимальной информации в карту клиента после диалога.
- Ведение отчетных форм.
- Навыки работы с Гугл Диском, Гугл Таблицами.
Требования к работнику на вакансии: Оператор колл-центра / Менеджер call-центра / Консультант
- Устная грамотность: четкая и правильная речь.
- Владение компьютером, скорость печати от 100 знаков в 1 минуту.
- Наличие высокоскоростного стабильного интернета, ПК и гарнитуры.
- Наличие Skype и почты в домене gmail.
- Способность организовать тишину в рабочее время.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор колл-центра / Менеджер call-центра / Консультант
- Удаленная работа.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- График работы: 2/2 или 5/2 - график обсуждается с успешным кандидатом отдельно.
- Стабильная зарплата + премия по итоговым показателям.
- Испытательный срок 2 месяца.
- Бесплатное и интересное обучение за счёт компании.
- Возможность вертикального и финансового роста.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор колл-центра / Менеджер call-центра / Консультант
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13854713 на должность Помощник юриста от компании ООО Юридическое бюро в городе (населенном пункте) Москва