от компании (организации): ООО ОСК ИнфоТранс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13854989 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13854989 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13854989 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника АХО
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника АХО
1. Обеспечение сопровождения заключенных договоров по аренде недвижимого имущества и возмещению затрат по содержанию этого имущества:
- Контроль выполнения договорных обязательств;
- Организация своевременного подписания и предоставления в управление бухгалтерского учета и отчетности Общества первичных документов;
- Организация оплаты в соответствии с условиями договоров и требованиями Общества;
- Проведение ежеквартальной сверки взаиморасчетов, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- Ведение работы по снижению кредиторской и дебиторской задолженностей по сопровождаемым договорам;
- Обеспечение решения спорных вопросов с контрагентами в пределах своей компетенции, ведение претензионной работы;
- Организация своевременного предоставления первичных документов в соответствии с заключенными договорами контрагентам;
2. Организация планирования и учета арендуемых площадей;
3. Участие в формировании бюджетов и контроль выполнения утвержденных бюджетных параметров, подготовка предложений по их корректировке;
4. Определение целесообразности аренды Обществом недвижимого имущества и возмещения затрат по содержанию этого имущества в регионах присутствия Общества;
5. Осуществление анализа экономической обоснованности возмещаемых затрат по содержанию недвижимого имущества, включая объемы потребляемых услуг;
6. Взаимодействие с контрагентами;
7. Разработка ЛНА по администрированию договоров по аренде недвижимого имущества и возмещению затрат по содержанию этого имущества;
8. Разработка и внесение предложений по внедрению новых схем работы, а также инициирование проведения мероприятий по оптимизации существующих систем.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника АХО
- Образование: высшее техническое или экономическое;
- Опыт ведения переговоров с контрагентами;
- Уверенное владение пакетами офисного программного обеспечения MS Office версии не ниже 2010 (Word, PowerPoint, Visio, Outlook)
- Профессиональное владение Excel, 1С:УПП.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника АХО
-
Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата, полный социальный пакет, полис ДМС.
-
График работы пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:45.
-
Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13854978 на должность Мерчендайзер от компании Группа ПРОДО в городе (населенном пункте) Москва