от компании (организации): Северсталь. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Металлургия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13862300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13862300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13862300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы технической поддержки клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы технической поддержки клиентов
- Организация работы и контроль по исполнению обязательств, возложенных на службу технической поддержки ПАО «Северсталь» - Ижорский трубный завод (ИТЗ) перед клиентами курируемого направления, в рамках качества, сервиса и продвижения новых видов продукции или реализации и продвижения проектов.
- Выстраивание и развитие отношений с клиентами, входящими в сектор обслуживания направлением технической поддержки клиентов,
- Организация прохождения процедур одобрения поставщика на поставку металлопродукции клиентам своего сектора.
- Организация работ по поиску идей и предложений для повышения конкурентоспособности металлопроката ПАО «Северсталь» - Ижорский трубный завод (ИТЗ)
- Актуализация информации по клиентам в CRM (Customer Relationship Management).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы технической поддержки клиентов
- Высшее профессиональное техническое образование в области металлургии или машиностроения;
- Опыт работы в службе технической поддержки клиентов не менее 3-х лет;
- Знания и опыт работы в производстве труб большого диаметра. Знания технологии производства ТБД, специфики производства труб, способов и технологии нанесения покрытий на трубы и др.
- Знания международных стандартов на производство труб (API, ISO, EN, ASTM, ASME, DIN и др.);
- Опыт работы претензионной работы;
- Знание технических основ, особенностей строительства трубопроводов Заказчиком. Понимание технической специфики Заказчика по эксплуатации трубопроводов.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы технической поддержки клиентов
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет;
- Командировки;
- Конкурентный уровень заработной платы. Обсуждается индивидуально.
- Работа в крупной компании, возможность профессионального и карьерного роста;
- Корпоративное обучение
- Возможность переезда в г. Санкт-Петербург (компенсация аренды жилья предоставляется)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13862299 на должность Мастер/производитель работ (участок сантехнических работ) от компании ООО Джиэскомпани в городе (населенном пункте) Москва