от компании (организации): АО Компания ТрансТелеКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13866846 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13866846 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13866846 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (B2B, B2O)
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи.
Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с, являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи для клиентов корпоративного, государственного и массового сегментов.
Приглашаем присоединиться к команде московского корпоративного центра Главного специалиста в Отдел технической поддержки корпоративных клиентов и операторов Департамента эксплуатации.
Ваши функции:
- Информирование клиентов по оперативно-техническим вопросам при решении проблем, связанных с предоставлением Компанией ТТК услуг связи (за исключением розничных услуг);
- Организация получения информации от клиентов по качеству предоставления услуг (за исключением розничных услуг) и анализ полученной информации;
- Подготовка статистических и аналитических отчетов.
Наши требования к кандидатам:
- Образование высшее;
- Стаж работы в области информационных технологий или телекоммуникаций не менее 2 лет;
- Опыт работы с крупными или VIP-клиентами;
- Свободное владение устным и письменным английским языком (деловая переписка) обязательно;
- Знание MS Excel (сводные таблицы, формулы).
Мы предлагаем:
- Стабильную белую заработную плату;
- Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- Корпоративные скидки на фитнес, изучение английского языка;
- Возможность решать разноплановые задачи, расширяя свою экспертизу;
- Различные корпоративные мероприятия;
- Оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (B2B, B2O)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13866842 на должность Менеджер по технической поддержке продаж и управлению проектами от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва