от компании (организации): FaMa PROFI CENTRE в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13871662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13871662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13871662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Back-office)
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Выплата заработной платы два раза в месяц с гарантированным окладом + премия по результатам выполнения KPI;
- Сумма оклада обсуждается индивидуально с каждым кандидатом
- Дружный коллектив и стабильность;
- Корпоративное обучение;
- Участие в специализированных выставках;
- Возможности карьерного и профессионального роста;
- Выплата зарплаты два раза в месяц с гарантированным окладом;
- График работы 5/2; с 9 - 18 часов;
- Оборудованное рабочее место;
- Молодой и дружный коллектив
- Возможность работать с продуктов высокого качества
Требования к кандидату:
- Высшее законченное образование;
- Опыт работы в аналогичной должности в сфере В2B желательно;
- Уверенный пользователь пакета MS Office, опыт работы в 1С "Управление торговлей" (желательно) и в других специализированных программах;
- Грамотная письменная речь;
- Навыки делового общения;
- Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень ответственности,
стрессоустойчивость, ориентированность на результат, умение работать в команде;
- Умение и желание обеспечить высокий уровень сервиса для каждого клиента.
Ваши задачи:
- Выполнение прямых поручений руководителя- регионального менеджера;
- оформление претензий, заведение новых клиентов в справочник 1С и
CRM систему;
- обработка заявок от клиентов, выставление счетов;
- работа с электронным документооборотом;
- сбор, оформление и подписание договоров и актов сверок;
- контроль и согласование отгрузки, работа с первичными бухгалтерскими документами
(ТТН; УПД);
- контроль оплат и дебиторской задолженности;
- подготовка презентационных материалов для встреч с клиентами;
- обзвон потенциальных клиентов;
- работа с существующими клиентами по расширению ассортимента и увеличение
объема продаж;
- отчетность по итогам дня и месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (Back-office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13871639 на должность Сметчик от компании ООО АПРЕЛЬ ПРОЕКТ в городе (населенном пункте) Москва