от компании (организации): ООО Альфа Сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 15000 до 25000 руб.
Вакансия № 13878598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13878598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13878598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/ Бизнес-ассистент
Ты ладишь с цифрами так же хорошо, как и с людьми? Знаешь, как находить выходы из нестандартных ситуаций и обладаешь опытом в сфере администрирования, аналитики или ведения документооборота?
Значит, мы ищем именно тебя!
В нашу команду требуется самостоятельный, внимательный и инициативный помощник руководителя!
Наша компания ООО "Альфа Сеть" занимается оптовой торговлей телекоммуникационного и электротехнического оборудования по всей России. Организация растет быстрыми темпами, при этом мы хотим развиваться еще быстрее – и поэтому ищем в свою дружную команду удаленного бизнес-ассистента! Ты можешь жить в любом городе и при этом заниматься любимым делом!
Тебе предстоит выполнять следующие задачи:
-
Вести документооборот
-
Искать и нанимать подрядчиков или фрилансеров
-
Структурировать и анализировать большой объем информации
-
Работать в 1С, google.docs, Excel
-
Составлять и вести отчетность
-
Работать с соц.сетями
-
Контролировать цены на сайте
-
Четко выражать свои мысли, грамотно писать и разговаривать
-
Выполнять личные поручения
Всему научим, главное желание!
Важные требования:
-
Умение пользоваться компьютером и программами: CRM, Internet, Google-таблицы, Google-документы. Мы можем обучить тебя работе в CRM, но нам нужен уверенный пользователь ПК, способный в течение нескольких недель освоить работу в программах и с легкостью в них ориентироваться.
-
Высшее образование в области менеджмента/экономики будет твоим преимуществом.
-
Нам важно, чтобы бизнес ассистент обладал следующими качествами: ответственность, инициативность, быстрая обучаемость, умение доводить задачу до результата, внимательность, пунктуальность и аккуратность.
Т.к. это удаленная работа, тебе потребуется ПК со стабильно работающим высокоскоростным интернетом и гарнитура (наушники с хорошим микрофоном).
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя/ Бизнес-ассистент
Мы предлагаем:
И теперь, когда ты внимательно прочитал вакансию, и решил, что абсолютно точно создан для этой работы, начни сопроводительное письмо (отклик) со слов: “Я идеальный кандидат на эту должность, потому что...”.
Также опиши в 1-2 словах, почему на данную работу мы должны взять именно тебя. По этим двум критериям мы поймем, что ты действительно ответственный и внимательный к мелочам человек и умеешь себя презентовать.
Желаем удачи, и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/ Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13878588 на должность Управляющий клубом (киберспорт) от компании ООО Колизеум в городе (населенном пункте) Москва