от компании (организации): NFP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 13880310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13880310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13880310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Компания NFP оказывает услуги по автоматизации бизнеса, финансового учета, планирования, а также инжиниринга бизнес-процессов для коммерческих и государственных организаций. Компания выполняет проекты на территории России, а также за рубежом. Клиентами компании являются: МГУ им. Ломоносова, Иль де Ботэ, Uniqlo, Mitsubishi, Уралкалий, Транснефть, Chateau la Martinette, РЭШ-Сколково и другие.
На данный момент, в связи с расширением, в компании открыта позиция Администратор проектов
Компания предлагает:
- Интересные проекты, профессиональный рост
- Стабильный оклад (обсуждаемый по итогам собеседования), белая заработная плата
- Карьерный рост (каждые 0,5 года/год пересмотр грейда)
- Дружелюбная атмосфера в коллективе, готовность всегда помочь
- Корпоративное обучение, компенсация мобильной связи
- Английский язык в офисе (80% стоимости компенсирует компания)
- ДМС + стоматология
- Дополнительные 5 дней отдыха в год
Ваши задачи:
-
Участие в подготовке и ведение проектной документации (уставы, планы проектов и т.п.)
-
Контроль исполнения планов, задач и распоряжений в рамках проектов по автоматизации бизнеса, финансового учета, планирования
-
Ведение протоколов совещаний
-
Подготовка и отправка официальных писем
-
Подготовка отчетности по проектам
-
Взаимодействие с клиентами в рамках своей зоны ответственности
Основные навыки:
-
Высшее образование
-
Опыт ведения протоколов совещаний
-
Участие в проектной деятельности, знание проектной документации
-
Внимательность и способность концентрироваться на задаче
-
Нацеленность на результат
-
Способность упорядочить любой процесс: от покупки конфет и до создания сложных технических документов
-
Знание MS Excel, Word, PowerPoint
-
Знание MS Project или других проектных инструментов (Jira, redmine и т.п.) будет преимуществом
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13880303 на должность Экономист ФЭО от компании ООО АльмакорГруп в городе (населенном пункте) Москва