от компании (организации): SharesPro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 13890566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13890566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13890566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с vip-клиентами \ Менеджер по работе с Премиум-клиентами \ Private-менеджер
SharesPro — эксперт по инвестированию на американском фондовом рынке: вторичный рынок, IPO, а также возможности капитализироваться за счет покупки доли компаний внебиржевого рынка. SharesPro оказывает информационно-консультационные услуги и предоставляет независимое мнение квалифицированных инвесторов и аналитиков.
Задача нашей компании — давать качественные рекомендации, которые позволят системно увеличивать капитал на счетах инвесторов.
На сегодняшний момент SharesPro в качестве консультанта-аналитик сопровождает инвестиционное сообщество свыше 350 инвесторов объемом в 120 млн $, средним портфелем около 350 тысяч $.
Наш клиент — это инвестор, близкий нам по философии долгосрочного роста. Чаще всего это состоявшиеся бизнесмены 30-45 лет, а также компании, обладающий капиталом от 50 000$ до десятков миллионов долларов из России, СНГ, Австралии, Японии, ОАЭ, Европы и США.
В SharesPro полностью отсутствует Отдел продаж, инвесторы могут попасть к нам по рекомендации и от прямого запроса, обязательно проходя наше внутреннее скоринг-собеседование соответствия экологичности и портфельного целеполагания.
Мы стремительно растем и нам требуются такие же люди, которые хотят развиваться и быть частью сильной команды.
Наши требования:
• высшее образование (финансы, экономика, бизнес);
• аналитическое и финансовое мышление;
• высокая коммуникабельность, клиентоориентированность;
• знание английского языка будет преимуществом;
• уверенное владение Excel и Google таблицами;
• опыт работы в банковском, финансовом, инвестиционном секторах (будет плюсом);
• обязательный опыт работы с клиентами премиального сегмента;
• личный инвестиционный портфель или желание его открыть;
• желание стать частью уникального инвестиционного комьюнити.
Что мы предлагаем:
• оформление по ТК РФ;
• отсутствие потолка заработной платы;
• карьерный рост, в случае готовности брать на себя больше ответственности
• бесплатное обучение внутри компании, после испытательного срока компания оплачивает обучение на получение сертификата ФСФР 1.0;
• возможность получить не просто знания по фондовым и финансовым рынкам, а стать профессионалом в этой области;
• пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 (выходные дни: суббота, воскресенье);
• комфортный офис в шаговой доступности от метро (м. Минская, 7 мин пешком).
В задачи менеджера входит:
Задача менеджера клиентского сервиса обеспечивать инвестора информационной поддержкой. Ведение личного портфеля клиента - работа ответственная и требующая вашего полного вовлечения.
• трансляция инвестиционных идей от отдела аналитики до клиента;
• сопровождение по услугам существующих премиум-клиентов компании;
• согласование встреч с клиентами, звонки, переписка;
• консультирование и адаптация новых премиум-клиентов;
• ежедневные, еженедельные отчеты на брифингах.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с vip-клиентами \ Менеджер по работе с Премиум-клиентами \ Private-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13890565 на должность Account Manager/Менеджер по ведению клиентов в отдел авиаперевозок от компании STA Logistic Ltd в городе (населенном пункте) Москва