от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13892875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13892875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13892875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела поддержки систем ERP
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, любящего разбираться в функционировании систем, применимости той или иной технологии к решению бизнес-задач. Ты должен уметь и любить разбираться в любых системах ERP, ценить мир мониторингов и оставаться внимательным к потребностям бизнеса.
Что мы предлагаем:
- Построить деятельность отдела поддержки для максимально эффективного охвата и ранжирования приоритетов поступающих задач
- Контролировать обеспечение доступности и корректного функционирования систем, находящихся на поддержке отдела
- Построить и организовать процесс мониторинга систем, находящихся в ведении отдела
- Взаимодействовать с бизнес-функциями и поставщиками систем для выяснения потребностей и улучшения бизнеса
- Контролировать расположение всех систем отдела на ИТ-ландшафте компании, обеспечивать корректное внесение систем в CMDB, поддерживать информацию в актуальном состоянии.
- Решать амбициозные и сложные задачи
Что планируем сделать:
- Построим прозрачный проактивный мониторинг систем, находящихся на поддержке ЦК
- Сделаем единый конвейер создания ценности от момента инициации проекта до его поддержки
- Станем ближе к лучшим практикам DevOps, CI/CD
На практике это значит, что ты будешь решать следующие задачи:
- Курировать группу инженеров поддержки, распределять их по задачам с учетом навыков и знаний, систематически оценивать качество их деятельности, учить и помогать им на всех этапах деятельности.
- Выстраивать рабочий процесс отдела для гарантирования выполнения установленных в компании календарных сроков в соответствии с SLA
- Описывать и внедрять методологию передачи знаний между сотрудниками поддержки для обеспечения преемственности и исключения возникновения областей деятельности, которые не будут охвачены поддержкой
- Формировать планы развития компетенций по сотрудникам
- Формировать бюджет CAPEX и OPEX подразделения
- Участвовать в тестировании и сдаче разработанных модулей бизнес-заказчикам
- Участвовать в RnD-проектах
Что для нас важно в тебе:
- Лидерские качества и развитое чувство ответственности.
- Тонкое понимание человеческой натуры и умение находить общий язык с любым человеком.
- Широкий технический кругозор.
- Понимание принципов построения и поддержки отказоустойчивых высоконагруженных систем.
- Уверенное владение SQL.
- Владение BI инструментами, умение построить отчёты в различных разрезах.
- Отличное знание ITIL/ITSM, понимание как относятся рекомендации к реальным процессам.
- Умение делать сложное простым и кратким, вкладывая емкие смыслы в описания.
- Способность не бояться объемных задач и задач, которых раньше никто не делал.
- Готовность работать в команде с разработчиками, аналитиками и тестировщиками над улучшением систем ЦК.
- Ответственность за конечный результат и ориентация на бизнес.
- Феерическое владение Confluence, Excel, Word, PowerPoint, Visio. Знание профильных нотаций BPMN, IDEF, UML.
- Активность и самомотивация.
Не обязательно, но будет очень здорово, если:
- Знаешь SAP, IBM FileNet, Босс-Кадровик
- Работал с различными системами документооборота, ERP и кадровыми системами
- Знаешь или делал руками качественный мониторинг на любых фреймворках
Что есть у нас и чем готовы делиться:
- Современное “железо”
- Удобное рабочее место и офис
- Полное соответствие ТК РФ. Конкурентная заработная плата - оклад и годовой бонус
- Гибкий график работы, возможность начала рабочего дня с 8:00 до 10:00, короткая пятница
- Возможность профессионального и карьерного роста (у нас есть внутреннее обучение, возможность посещать конференции, митапы, хакатоны)
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны
- Компенсация затрат на мобильную связь
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.)
- Компенсация занятий спортом через год работы
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела поддержки систем ERP
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13892839 на должность Технолог швейного производства от компании ООО БизнесСервис в городе (населенном пункте) Москва