от компании (организации): ООО НПФ Раймет в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 13898120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13898120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13898120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник менеджера по продажам
Официальное представительство компании Vaisala oyj в России. Поставка профессионального метеорологического оборудования, разработка решений в области метеорологического и экологического оборудования. Поставки метеостанций, оборудования профилирования ветра и температуры, метеорологических оболочек и т.п.
Более 15 лет на рынке.
Обязанности:
- Подготовка договоров/контрактов, а также дополнительных соглашений приложений и прочих документов к договорам/контрактам по продаже продукции клиентам (составление текстов/проектов), согласование их с руководителем
- Осуществление телефонных электронных коммуникаций с клиентами, предложение продукции и подбора оптимального решения, консультирование по вопросам развития договора/контракта и возможностям предоставления новых продуктов в течение всего срока действия договора
- Оказание клиенту помощи в выборе оптимального решения в рамках выбранных и согласованных с клиентом условий
- Осуществление координации подразделений предприятия в рамках реализации клиентам продукции предприятия и решение возникающих у клиента вопросов
- Подготовка тендерной и аукционной документации
- Поиск поставщиков, формирование заказов поставщикам, контроль за текущим состоянием заказов до момента поступления на склад, в случае работы в кооперации с другими производителями
- Оформление документов, связанных с исполнением контракта/договора с клиентом
- Работа в CRM системе, внесение клиентов, работа с базой, постановка и контроль выполнения задач, ведение отчетности
- Осуществление персонального обслуживания закрепленных за специалистом клиентов
- Организация логистики, контроль за доставкой грузов
- Выполнение стандартных офисных обязанностей
Требования:
- Базовые технические знания.
- График работы 9-18, понедельник-пятница (пятница до 17).
- Знание языка – базовый английский, обязательно. Приветствуются более глубокие знания.
- Высокая активность, желание обучаться и совершенствоваться.
- Хорошая коммуникабельность.
- Знание ПК: MS Office, Outlook, 1C Бухгалтерия. ПК – уверенный пользователь.
- Опыт работы в продажах – от 3-х месяцев
- Грамотное письмо и речь.
Условия
- График 5/2
- Испытательный срок – 3 месяца
- з/п на испытательный срок 40 000 рублей
- з/п после испытательного срока 50 000 рублей + премия (выплачивается раз в полгода) в зависимости от общего объема продаж компании, по представлению руководителя
- Последующий рост до менеджера по продажам
Откликнуться на эту вакансию: Помощник менеджера по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13898119 на должность Стажер Управления по регулированию работы с данными (Data Governance & Data Quality) от компании UniCredit Bank в городе (населенном пункте) Москва