от компании (организации): ООО СТОУН-XXI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13898349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13898349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13898349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентскому сервису / качеству услуг
В связи с развитием направления обеспечения качества услуг компания "СТОУН-XXI" ищет в команду продаж специалиста, которому было бы интересно применить свой опыт и знания для выстраивания системной работы и процессов в области управления клиентским сервисом и качеством сложных b2b услуг.
Чем предстоит заниматься:
- Оценка удовлетворенности клиентов работой компании и менеджеров.
- Внедрение эффективных инструментов и методов контроля качества услуг и сервиса.
- Обработка и анализ инцидентов, претензий и негативных отзывов, установление причин.
- Разработка корректирующих мер и предложений по повышению качества услуг и сервиса.
- Организация и ведение структурированного учета несоответствий и их источников.
Необходимые качества:
- Опыт работы в области продаж / качества сервиса в сфере b2b услуг от 3 лет.
- Опыт работы в лизинге или корпоративном финансировании как преимущество.
- Знание принципов системы обеспечения качества и удовлетворенности клиента.
- Навыки выстраивания процессов с нуля, навыки разработки регламентов.
- Навыки ведения телефонных переговоров, в том числе сложных.
- Высокие коммуникативные навыки, умение устанавливать контакт с любыми людьми.
- Личные качества: системность, аналитический склад ума, критическое мышление, клиентоориентированность, проактивность.
- Высшее образование – техническое или менеджмент, желательно дополнительное по профилю деятельности.
Мы предлагаем:
- Оформление строго по ТК, социальные гарантии в полном объеме.
- Конкурентоспособная заработная плата (размер обсуждается от функций и задач).
- ДМС (включая стоматологию и полис выезжающего за рубеж).
- Работу в компании, стабильно входящей в ТОП-10 частных лизинговых компаний.
- Конструктивная рабочая атмосфера, амбициозные и интересные задачи.
- Возможность роста до руководителя направления.
- Офис 2 мин. пешком от м. Нагатинская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентскому сервису / качеству услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13898341 на должность Senior Oracle DBA от компании ProfiStaff в городе (населенном пункте) Москва