от компании (организации): ООО ЭрСиСи (Returnable Container Company) в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13902985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13902985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13902985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
КТО МЫ
Привет! Меня зовут Дмитрий и являюсь управляющим директором компании RCC. Хотел рассказать тебе о том, кого мы ищем и какие задачи нам предстоит выполнить.
Наша компания работает в сфере услуг оборотной тары, а конкретно мы занимаемся всеми операциями, что связаны с деревянными поддонами на просторах нашей большой страны. У нас есть мечта построить компанию, которая будет лидером рынка и будет предоставлять своим клиентам эффективные и безопасные решения в нашем сегменте рынка. Мы уверенно идем к нашей цели, что демонстрируют наши результаты (+41% роста дохода в 2019 к предыдущему 2018 году) и верим, что можем двигаться еще быстрее.
Сейчас перед нами предстоит задача сформировать внутри компании полноценный отдел развития с широкими возможностями по привлечению клиентов на все типы услуг, предлагаемые RCC. Мы не просто продаем и покупаем поддоны, а предлагаем клиентам комплексные решения по использованию деревянных поддонов, которые дадут преимущества им самим, так и их партнерам на всей цепочке поставок. И поэтому мы в поисках человека, который сможет помочь развить это направление и выстроить процесс привлечения клиентов на всех направлениях работы компании.
Мы быстро растем, и компания достигла стадии, когда нам нужна профессиональная команда, которая сможет видеть боли клиентов и совместно решать их (как показывает практика, не всегда тривиальным путем).
Нам важно найти людей целеустремленных, системных и способных находить общий язык с нашими партнерами. Мы готовы помогать и первые месяцы активно инвестировать в твои знания, навыки, понимание нашего бизнеса.
ПОЧЕМУ У НАС БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
• Есть возможность решить одну из важнейших задач бизнеса (созидать). Конечно, мы обязательно поможем и активно будем участвовать в этом.
• Благодаря количеству сложных задач и динамичности процессов есть перспективы роста и возможности себя проявить. У нас много примеров, когда за 1-2 года сотрудники вырастали до руководителей проектов или подразделений.
• Только от тебя зависит, сколько времени будет уходить на техническую работу. Мы максимально гибки и наша цель максимально автоматизировать все «рутинные» процессы.
• Ты сможешь развиваться — самостоятельно выбирать курсы, лекции, семинары или другой подходящий формат для прокачки профессиональных навыков. Компания инвестирует в обучение сотрудников и есть внутренние программы по обмену опытом.
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ
Вся работа будет направлена на привлечение и развития клиентов (поставщиков) и поделена на четыре блока: маркетинг, продажи, закупка и проектные задачи. Данная позиция подразумевает опыт работы в сфере продаж, а, главное, желание развиваться в данном направлении.
ЗАДАЧИ:
Привлечение и развитие клиентов
* Поиск и привлечение клиентов по услугам компании;
* Формирование и ведение базы данных клиентов в CRM, работа с лидами и сделками;
* Переговоры и подписание договоров поставки/услуг с клиентами/поставщиками;
* Оценки рентабельности по клиентам и услугам;
* Анализ потребностей клиентов для дальнейшего расширения матрицы товаров и услуг;
* Участие в проектных задачах.
Развитее продукта Аренды тары (pooling) и аутсорсинга.
* Управление проектами. Разработка плана развития решения и контроль его реализации. Продвижение проектов на рынке.
* Презентация решений клиентам.
Работа с клиентами и сопровождение.
* Развитие клиента и контроль исполнения заказов;
* Работа с претензиями клиентов;
* Расчет операционных KPI по клиентам.
Финансовый контроль.
* Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
* Достижение плана по выручке;
* Достижение плана по маржинальности.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ К НАМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
• Любить продажи как процесс продажи ценности, а не "впаривания" того, что никому не нужно;
• Умеешь выявлять проблемные точки и потребности клиента, задавать вопросы и проявлять заботу о клиенте.
• Умеешь работать с возражениями и спокойно относишься к отказам;
• Обладаешь грамотной речью, навыками деловой переписки и презентации.
• Внимательно относишься к деталям, выполняешь задачи вовремя и нацелен на результат.
• Ценишь самостоятельность и не нуждаешься в ежедневном контроле.
• Опыт работы с CRM, 1C, а также в могучих Excel и PowerPoint приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13902978 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Импэкс Крафт в городе (населенном пункте) Москва