от компании (организации): ООО Новэксп в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 13905689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13905689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13905689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по качеству
Компания Noveksp уже более 10-ти лет представлена на рынке и является связующим звеном между производителем и торговыми площадками. Мы постоянно развиваемся, и именно поэтому нам, время от времени, требуются новые замечательные люди. Мы надеемся, именно ты станешь одним из нас.
Почему мы? На собеседовании тебе не придется продавать нам ручку, хотя, если ты знаешь сногсшибательный способ, то мы с интересом послушаем! В нашей компании не надо «продавать песок бедуинам», потому что у нас не какой-то там песок, а востребованные услуги для производителей различной продукции (товаров народного потребления), которые только рады развитию дополнительного рынка сбыта своей продукции.
Задачи и должностные обязанности:
Контроль ввода стандартов и процедур сервиса;
Контроль исполнения философии обслуживания клиентов;
Работа с отзывами;
Измерение индекса эмоциональной лояльности NPS (Net Promoter
Score);
Мониторинг качества обслуживания;
Тайные проверки Mystery Client;
Аналитика и отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по качеству
Опыт работы в сфере клиентского сервиса от 1 года.
Положительный опыт разрешения конфликтных ситуаций с клиентами.
Опыт внедрения и контроля выполнения стандартов обслуживания
клиента будет вашим преимуществом.
Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать, мастерство
ведения переговоров.
У нас в компании тебя ожидает:
- Интенсивный курс введения в специальность;
- Корпоративные тренинги и обучение за счет компании;
- Поддержка команды (мы свободно делимся опытом и знаниями, не задираем носы и часто проводим время вместе);
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 9:00 до 18:00, 5/2;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по качеству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13905676 на должность Контент-менеджер (удаленно) от компании ГАУ МО Химкинское Информагентство в городе (населенном пункте) Химки