от компании (организации): ООО ИНКО-Телеком в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 13907623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13907623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13907623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству/офис менеджер
БЕЗ ОПЫТА В КДП НЕ РАССМАТРИВАЕМ!
Если вы внимательны к мелочам, у вас есть опыт ведения кадрового делопроизводства и навыки эффективной организации работы в команде, а также желание работать в стабильной компании и развиваться профессионально, тогда эта вакансия для Вас.
Что мы предлагаем:
-Уютный и красивый офис в отличном районе города.
-График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
-Заработную плату от 20 0000 рублей на испытательный срок, после прохождения от 25 000 рублей.
-Возможность учиться новому, стать Гуру в своей должности и освоить новые навыки.
-Стать хозяйкой офиса, центром внимания и частью нашей дружной команды.
Что Вам нужно будет делать:
-Вести кадровое делопроизводство 100 сотрудников( прием,увольнение,перемещение,отпуска), вести журналы, дорабатывать ЛНД и разрабатывать новые. Положения, регламенты, должностные инструкции.
- Вести работу по направлению -офис менеджер(звонки, почта, пропуска сотрудников, чистота и уют офиса, заказ канцелярии и много всего интересного.
-Сбор,консолидация, проверка табеля рабочего времени.
-Выполнять роль личного помощника Генеральных директоров компании и руководства.
-Участие в подборе персонала.
-Адаптировать новых сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству/офис менеджер
- Высшее образование
-Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности.
-ПК- уверенный пользователь, опыт работы в 1С.
-Знание ТК уверенное, умение работать с большим объемом информации.
-Готовность пройти тестирование.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству/офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13907620 на должность Супервайзер от компании Куриный дом в городе (населенном пункте) Москва