от компании (организации): ООО РС-Снаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 13912287 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13912287 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13912287 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор бизнес-процессов (операционист, бухгалтер, 1с, Excel)
Добрый день.
Посредством этой вакансии мы ищем в команду сотрудника, который возьмет на себя приведенный ниже блок бизнес-процессов на длительной и постоянной основе.
Функционал:
- Контроль корректности заполнения сотрудниками первичной и внутренней документации. Ведение реестра исходящих и входящих док-тов, т.е. указание факта наличия док-та (тн, упд, сф и проч.) - подшивание и сортировка в папку
- Приходование товаров от поставщиков в 1с
- Прием и создание возвратов, оформление и заведение возвратных документов в 1с
- Прием и обработка рекламаций (брак)
- Удаление незакрывшихся автоматически резервов покупателей в 1с, раз в неделю
- Создание в 1с договоров с клиентами (без изучения содержания), и ведение реестра договоров (контроль фактического наличия, сортировка по папкам)
- Работа с кассой и эквайрингом, создание кассовых чеков, прием и передача наличных
- Кассовая книга. Бухгалтер отправляет файл PDF, далее администратор на основании данного файла собирает чеки и подшивает их в папку - по пятницам
- Создание платежей в онлайн банке (без права подписи)
- Заведение платежей онлайн банка - в 1с
- Участие в приеме и распределении входящих звонков, электронной почты и почты России
- Обеспечение офиса хозяйственными принадлежностями (2 раза в месяц заказ воды и Комус)
- При необходимости помощь менеджерам в работе с 1с
Наши требования:
?????- Уверенное знание 1с и Excel
- Высокая внимательность, повышенное чувство ответственности
- Стрессоустойчивость, бесконфликтность
Мы предлагаем условия:
- Уютная атмосфера небольшой фирмы, отсутствие бюрократии и дресс-кода
- Офис у метро Речной вокзал, 10 мин. пешком
- Заработная плата 40 000 руб. на руки
График работы: пн – пт с 9:00 до 18:00 (по согласованию допускается перенос начала рабочего дня на час раньше)
- Испытательный срок 1 месяц
В отклике на вакансию просьба указать Ваши аккаунты в Instagram (Vk, Fb), или проинформировать об их отсутствии.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор бизнес-процессов (операционист, бухгалтер, 1с, Excel)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13912286 на должность Финансовый бизнес-партнер подразделения от компании Ростелеком-Солар в городе (населенном пункте) Москва