от компании (организации): Cotton Club (Коттон Клаб) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 13917299 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13917299 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13917299 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ГК "Cotton Club" - это международный производитель ватной, косметической продукции и товаров для дома с собственными производственными мощностями.
Сегодня наша Компания является неоспоримым лидером на рынке ватной продукции и рынке влажных салфеток, занимая 62% и 40% доли рынка соответственно (по данным Nielsen 2018 года).
За 20 лет активного роста «Cotton Club» достигла успеха в области инноваций, масштабной дистрибьюции и сформировала успешную команду.
В портфель Компании входят известные бренды: «Я самая», «AURA», «Lure», «Солнце и Луна», «Spa Cotton», «Просто Чисто», «Qualita», «Maditol».
Функции:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- Организация встреч посетителей и гостей компании
- Организация и контроль документооборота в компании
- Решение различных административных вопросов
- Помощь департаменту маркетинга в решении организационных вопросов
- Помощь в организации PR мероприятий, организация и проведение выставок.
Мы ожидаем от кандидатов:
- Опыт работы офис-менеджером не менее 2 лет
- Умение организовывать работу офиса
- Уверенный пользователь ПК (знание Outlook и Excel)
- Высокие организаторские способности, активность
- Высокая работоспособность, грамотность
- Знание английского языка приветствуется (умение вести деловую переписку)!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ
- Работа в стабильной, развивающейся Компании
- Офис в шаговой доступности от метро Римская
- График работы с 09 до 18 (5/2)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13917289 на должность Торговый представитель (Орехово-Зуево, Сергиев посад) от компании ДАЛИМО в городе (населенном пункте) Сергиев Посад