от компании (организации): АН Моментум 24 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 60000 до 200000 руб.
Вакансия № 13923445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13923445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13923445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер по trade-in недвижимости
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Вас ждет интересная работа с клиентами от крупнейших застройщиков Москвы по трейд-ин.
Мы не классическое агентство недвижимости и большинство бизнес-процессов отточены с целю оптимизировать комиссию для клиента, ездить вам ни куда не придется, вся работа проходит за компьютером. Из-за пандемии работа проходит удалено, но после окончания возможен переезд в офис.
Что нужно?
- Консультировать клиентов и продавать;
- Проводить встречи и презентации продукта для клиентов;
- Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами по нашей базе (b2c);
- Вести и развивать клиентскую базу;
- Подготовить, подписать и организовать правильное хранение обязательного пакета документов;
- Контролировать сделку на всех этапах ее жизненного цикла;
- Быстро обучиться;
- Работать в AmoCRM;
- Сопровождать клиентов на всех стадиях сделки;
- Соблюдать требования внутренних регламентов и инструкций;
- Выполнять план.
Вы будете работать с лояльной базой клиентов, лиды от застройщиков, конверсия очень высокая, но опыт в холодных звонках - будет Вашим безусловным плюсом!
Требования к работнику на вакансии: Клиентский менеджер по trade-in недвижимости
- Самодисциплина - мы не будем гонять палкой и постоянно напоминать. Очень актуально для удаленной работы.
- Грамотная речь, нацеленность на результат;
- Коммуникабельность, пунктуальность, стремление к профессиональному росту, работа в режиме многозадачности;
- Высшее образование - желательно. Предпочтение кандидатам с экономическим образованием и с дополнительным обучением навыкам продаж, переговоров, публичных выступлений и презентаций;
- Опыт работы от 3 лет. Предпочтение кандидатам с опытом работы в недвижимости.
- Знание рынка недвижимости, оценки залогов (преимущество).
- Знание AmoCRM (преимущество);
- Продвинутый пользователь ПК, Excel, Power Point, Word.
Условия труда для работника на вакансии: Клиентский менеджер по trade-in недвижимости
-
Полная занятость;
-
Удаленная работа;
-
Совокупный доход от 60000 руб., оклад + KPI+%;
-
Современный офис в центре Москвы, 5 мин пешком от метро;
-
Работа в команде молодых, амбициозных профессионалов;
-
Официальное оформление согласно ТК РФ.
Ждем самого лучшего менеджера к нам в команду.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер по trade-in недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13923442 на должность Специалист отдела клиентского обслуживания (дистанционная поддержка клиентов, колл-центр) от компании BMW Financial Services в городе (населенном пункте) Москва