от компании (организации): МТЭК-ЛОГИСТИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 13927035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 13927035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 13927035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Компания с 15-летним стажем успешной работы на российском рынке транспортно-логистических услуг с собственным парком более 500 единиц грузовых автомобилей и складскими комплексами. За эти годы Компания стала одним из лидеров рынка по автомобильным грузовым перевозкам по РФ, экспедированию грузов и складскому хранению за счет грамотно выстроенных бизнес-процессов, оказания своим клиентам качественных услуг в кратчайшие сроки, четкого исполнения договорных обязательств и команды профессионалов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Сопровождение клиентов на всех этапах сделок (прием заявок, расчет ставок, контроль оплаты, дебиторской задолженности и т.д.).
- Проведение деловых встреч с целью презентации услуг компании, укрепления партнерских отношений с действующими клиентами и повышения их лояльности.
- Расчет стоимости заказа согласно запросов клиентов, предложение оптимальных схем доставки груза.
- Занесение информации по сделкам в CRM-систему (информация о клиенте, статус выполнения заказов, сроки оплаты по договору и т.д.), ведение документации и установленной отчетности о проделанной работе
- Выполнение плановых показателей по продажам (увеличение количества заказов, уровень доходности по сделкам, дебиторская задолженность).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Высшее образование.
- Успешный опыт работы в продажах и по сопровождение клиентов на рынке B2B.
- Опыт ведения деловых переговоров на различном уровне и умение находить подход к каждому клиенту.
- Умение выявить потребность клиентов и выстроить с ним долгосрочные партнерские отношения.
- Настойчивость в достижении результата, развитые коммуникативные навыки, самостоятельность в работе и умение быть ответственным за свои решения, высокий уровень внутренней мотивации и стремление к непрерывному развитию.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Окончательный уровень дохода обсуждается в зависимости от опыта работы кандидата
- График работы: 5/2, 09.00 – 18.00 ч.
- Место работы: м.Домодедовская, посёлок Совхоза имени Ленина
- Прозрачная система мотивации, прямая зависимость Вашего дохода от достигнутых результатов без ограничения верхнего уровня дохода.
- Оплата корпоративной мобильной связи.
- Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (оплата 28 календарных дней отпуска, больничного листа и другие социальные гарантии).
- Интересные профессиональные задачи, возможность карьерного и профессионального роста, работа в комфортных условиях.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 13927034 на должность Специалист по продаже страховых продуктов (г. Люберцы) от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Люберцы